Режим работы

пн-пт 09:00 – 19:00;
сб 10:00 – 16:00

ул. Ленина, д. 73

+7 (473) 21-000-12

mail: is-vrn@erpost.ru

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваше имя: *

Номер телефона: *

E-mail: *

Удобное время для звонка:

Samsung Сервис Плаза Воронеж

On-line заявка на вызов мастера

Ваше имя: *

Дата: *

Время: *

Ваш адрес: *

Номер телефона: *

Сообщение:

Главная Гарантийный ремонт

Ремонт бытовой техники по гарантии

Гарантийный ремонт бытовой техники — профессиональная деятельность, осуществляемая высококвалифицированными специалистами «Инженер-Севрис». Как правило, она не предполагает возникновения каких-либо проблем, но для перестраховки нужно обратить внимание на нюансы, о которых мы расскажем далее.

Ремонт бытовой техники по гарантии: какие нюансы следует учитывать?

Законодательством РФ установлено, что ремонт бытовой техники по гарантии, если была выявлена какая-либо неисправность, производится бесплатно. Гарантийный талон прибора содержит всю необходимую информацию для верного выбора сервиса, который произведёт его ремонт. Если Вам нужен ремонт на дому, или, при необходимости, в условиях стационара, обратитесь в «Инженер-Сервис»!

Сроки оказания услуг при гарантийном ремонте

По закону ремонт бытовой техники должен проводиться в срок, не превышающий 45 дней со дня обращения заказчика в сервисный центр. В этот промежуток времени входит и доставка необходимых запчастей, и сам ремонт, а также оповещение владельца техники о том, что всё готово. Как правило, то, что техника принята на ремонт, «Инженер-Сервис» подтверждает документально, выдавая заказчику на руки квитанцию, в которой есть следующие данные:

  • ФИО, телефон, адрес заказчика;
  • наименование сервисного центра, его адрес, телефон и график работы;
  • комплект и внешний вид прибора;
  • дата приема техники в ремонт;
  • вид техники, марка, модель, IMEI или серийный номер;
  • описание дефекта, неисправности или заявку на проверку качества.

При обращении в сервисный центр, необходимо иметь при себе гарантийный талон, а также документ, подтверждающий дату приобретения неисправного прибора.

Обязательная проверка после завершения ремонта!

После завершения ремонта техники специалист «Инженер-Сервиса» наглядно продемонстрирует, как стал работать прибор после ремонта, внешний вид и целостность комплектации. Кроме того, будет выдан документ, подтверждающий, что ремонтные работы были проведены.

Если после этого у Вас возникнут какие-либо претензии или вопросы, следует обратиться с ними к сотрудникам сервисного центра, оставить запрос или письменное заявление, на которые сервисный центр обязательно даст ответ. Так как мнение заказчиков для нас чрезвычайно важно, мы регулярно проводим среди наших клиентов опросы, результаты которых показывают, в каком направлении следует развиваться сервисному центру «Инженер-Сервис», чтобы улучшить качество обслуживания.

В нашем сервисном центре можно произвести ремонт следующих видов техники: