Главная Контакты Отзывы

Отзывы об «Инженер-Сервисе»: ремонт стиральных машин, холодильников, прочей электроники

В сервисном центре «Инженер-Сервис» осуществляется гарантийный, послегарантийный ремонт холодильников, стиральных машин, прочей бытовой техники уже много лет. Благодаря тому, что мы всячески делаем упор в своей деятельности на удобство наших клиентов, а также предоставляем неизменно высококачественные услуги по оптимальным расценкам, отзывы о нашей деятельности благоприятные. За время нашей деятельности мы завоевал высокое доверие у своих заказчиков и отличную репутацию надёжного сервисного центра. Возникла проблема с бытовой техникой? «Инженер-Сервис» поможет!

Уважаемые клиенты! Если Вы желаете разместить отзыв о нашей компании, Вы можете сделать это ниже.

Мы будем очень признательны Вам, если Вы разместите свой отзыв на Яндекс Картах или Гугл Картах.

Оставьте свою оценку или отзыв о сайте

Поля, отмеченные * обязательны.

Все отзывы

  1. Игорь Васильевич
    Отзыв
    Здравствуйте !
    Хочу выразить благодарность администратору Манюхину Антону.
    Обращался за консультацией по холодильнику БОШ 18.10.2017 г. 11-00. Консультация доходчива, детальна, доброжелательна объемлюща.
    Большое спасибо,
    С уважением Игорь Васильевич Антон
  2. Евгений
    Некачественный ремонт
    Отвратительный ремонт сделали на моей мясорубке Bosch. Мало того, что после ремонта прослужила совсем чуть-чуть, так еще и при разборке я обнаружил, что на крыльчатке охлаждения нет ни одной лопасти (при этом остатков от них я тоже не обнаружил). Также отсутствует после их ремонта шайба между шестернями, сальник и резиновая опора под редуктор на задней крышке корпуса. То есть, крыльчатку они скорее всего сломали специально для сокращения срока службы, замененая ими шестерня скорее всего была китай и остальные перечисленные запчасти они просто вытащили и оставили себе. За такой "ремонт" они взяли 2500 руб.
    • Администратор
      По имеющимся данным мы не можем найти Ваше обращение в нашей учетной программе.

      На каждый выполненный ремонт наш сервисный центр предоставляет гарантийные обязательства. У Вас на руках должен быть бланк, в котором описаны выполненные работы и предоставленная гарантия на работы и замененные запчасти. Для решения данного вопроса прошу предоставить аппарат и документ в сервисный центр.
  3. Наталья
    заказывала деталь (плату) для телевизора. деталь пришла. спасибо!все работает.
  4. Инна
    вызов мастера
    позвонила в сервисный центр, заказала мастера на дом для диагностики телевизора, приехал шофер забрал телевизор, потом позвонил инженер назвал сумму 12 т.р., сказал что надо плату менять, в справках нашла, что если плата майн bn94-05225f не работает то телевизор не включается и изображение и звука нет, вот как теперь проверить исправности и неисправность телевизора, когда привезут как проверить все ли детали на месте
    • Администратор
      В процессе диагностики аппарат выявлена неисправность основной платы. При данной неисправности не может быть какого-либо однозначного визуального проявления дефекта. Дефект может проявляться по разному в зависимости от вышедших компонентов из строя на самой плате. После отказа от проведения ремонта аппарат был собран и выдан в том же виде как и поступил в сервисный центр. Визуальное проявление дефекта осталось прежним, при выдачи аппарат Вам было это продемонстрировано.
  5. Николай
    Отзыв
    Сдавал в ремонт планшет Леново 04.07.2017г, забрал 13-го. Сделали быстро, качественно. Обслуживание отличное.
  6. Олеся Поляева
    Отзыв про ремонт стиральных машин
    Моя стиральная машинка Indesit внезапно начала жутко гудеть при работе и издавать странные стукающие звуки. Обзвонила множество сервисов, которые предоставляют ремонт стиральных машин, но цены везде просто заоблачные! Наконец, нашла «Инженер-Сервис». Мастер приехал ко мне домой. После вызова прошло совсем немного времени - примерно час. Всё быстро отремонтировал, заменил подшипники, сальник. В цене никаких накруток – всё по прайсу. Теперь машинка отлично работает. Обязательно обращусь в «Инженер-Сервис», если произойдёт что-то ещё!
  7. Ольга Клинчева
    Отзыв
    Позавчера сломался мой холодильник. Начала обзванивать всех знакомых, чтобы посоветовали хорошего мастера, так как на следующий день – день рождения у сына. Мы закупались продуктами, и, если бы всё пропало, была бы катастрофа. Посоветовали обратиться в «Инженер-Сервис». Сказали, что ремонт холодильников их мастера проводят на дому, что меня весьма обрадовало, так как хотя бы избавляло от проблемы организации доставки. Вызвала мастера. Мужчина приехал очень быстро и произвел хорошее впечатление знатока своего дела, показал мне прейскурант, прочистил дренаж, поменял датчик, сделал профилактические работы. Холодильнику уже 11 лет, а после работы мастера стал морозить как новенький! Рекомендую всем!
  8. Роман
    Интернет-магазин
    Ассортимент интернет-магазина липовый. Позиции, снятые с производства размещены как доступные к заказу, с ценами. Зачем им это надо, не понятно. Тратят время и клиента, и свое, обрабатывая заявки на несуществующий ассортимент и отвечая отказами.
    • Администратор
      Добрый день Роман. На основании чего вы делаете заключение, что ассортимент липовый? Деталь которую вы заказали сняли с производства, отследить каждую не поставляемую позицию не реально, очень часто одна деталь снимается с производства и заменяется другой. Сразу после заказа вам на электронную почту пришло сообщение со следующим текстом: «Ваш заказ был получен и в настоящее время обрабатывается.В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.» Сделано это для того ,что бы у нас была возможность проверить наличие/доступность заказа/стоимость и срок поставки. Когда человек ищет или заказывает НЕ ПОСТАВЛЯЕМУЮ деталь и у неё есть замена/альтернатива мы обязательно её предлагаем. Если у вас остались вопросы мы с удовольствием на них ответим.
  9. Анатолий
    Отзыв о работе Сервисного центра
    Спасибо за грамотный и ответственный подход к своей работе. Приятно было общаться со всеми участниками решения моей проблемы. Я никогда не думал, что гарантийный ремонт стиральной машины может быть произведен за срок - менее суток с момента обращения. Вот это правда СЕРВИС. Так держать!
  10. Андрей
    Спасибо за грамотный и отзывчивый персонал.Запчасть на стиральную машину пришла на неделю раньше, чем ожидали. Цена также приятно удивила (за оригинал).

Ремонт стиральных машин, холодильников: нюансы

Благодаря тому, что в «Инженер-Сервис» трудятся только высококвалифицированные специалисты, ремонт холодильников, стиральных машин проводится с соблюдением всех необходимых правил. Наши мастера знают нюансы данной работы, поэтому вы можете не сомневаясь доверить нам ремонт своей бытовой техники.

Преимущества ремонта холодильников, другой бытовой техники в «Инженер-Сервис»

Вам понадобился ремонт холодильников или стиральных машин, другой электроники? Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:

  • если техника на гарантии мы отремонтируем ей бесплатно;
  • расценки на послегарантийный ремонт вас приятно удивят;
  • будучи авторизованный сервисным центром, мы осуществляем ремонт техники многих известных брендов;
  • предоставляем гарантию на оказанные услуги;
  • благодаря наличию собственного склада запчастей, у наших мастеров всегда под рукой есть даже редкие детали;
  • возможность быстрой замены запчасти;
  • профессионализм;
  • зачастую проводим ремонт холодильников, стиральных машин, другой электроники дома у клиента, но если необходимо более серьёзное вмешательство, отвозим к себе в стационар.

Как заказать ремонт в «Инженер-Сервисе»?

Если вам нужен ремонт стиральных машин, холодильников, и вы хотите, чтобы его сделали наши квалифицированные специалисты, оставьте свою заявку, связавшись с нами по указанному телефону, электронной почте, или придя к нам в офис.

После того, как техника поступает к нам на ремонт мы выдаём клиенту квитанцию для документального подтверждения данного факта. Как правило, квитанция содержит данные о:

  • полном имени, телефоне и адресе заказчика;
  • наименовании нашего сервисного центра, его телефоне, графике работы и адресе;
  • внешнем виде и комплектации прибора, поступившего на ремонт;
  • дате, когда он поступил в ремонт;
  • дефекте, заявке на проверку качества и неисправности;
  • марке, виде техники, модели, сервисном номере или IMEI.

По закону со дня обращения в сервисный центр до того момента, когда техника будет готова, должно пройти не более 45 дней.

Понадобился качественный ремонт холодильников, стиральных машин? «Инженер-Сервис» - пожалуй, лучшее решение!