Режим работы

пн-пт 09:00 – 19:00;
сб 10:00 – 16:00

ул. Ленина, д. 73

+7 (473) 21-000-12

mail: is-vrn@erpost.ru

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваше имя: *

Номер телефона: *

E-mail: *

Удобное время для звонка:

Samsung Сервис Плаза Воронеж

On-line заявка на вызов мастера

Ваше имя: *

Дата: *

Время: *

Ваш адрес: *

Номер телефона: *

Сообщение:


Главная Контакты Отзывы

Отзывы клиентов о сервисном центре «Инженер-Сервис»

В сервисном центре «Инженер-Сервис» осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт холодильников, стиральных машин, микроволновых печей (микроволновок) и прочей бытовой и цифровой техники уже много лет. Благодаря тому, что мы всячески делаем упор в своей деятельности на удобство наших клиентов, а также предоставляем неизменно высококачественные услуги по оптимальным расценкам, отзывы о нашей деятельности благоприятные. За эти годы мы завоевали высокое доверие у своих заказчиков и отличную репутацию надёжного сервисного центра. Возникла проблема с бытовой или цифровой техникой? «Инженер-Сервис» поможет Вам!

Уважаемые клиенты! Если Вы желаете разместить отзыв о нашей компании, Вы можете сделать это ниже.

Также мы будем очень признательны Вам, если Вы разместите свой отзыв на Яндекс Картах или Гугл Картах.

Оставьте свою оценку или отзыв на нашем сайте

Поля, отмеченные * обязательны.

Все отзывы

  1. Дмитрий
    Сенсорная панель СВЧ LG
    Спасибо коллективу "Инженер-Сервис". Заказывал запчасти на СВЧ. Оперативно, быстро, товар хорошего качества. Рекомендую.
  2. Tati76
    Все отлично, сработали быстро, оперативно, заказывал майн плату для телевизора Samsung, с доставкой почтой в г. Челябинск. Спасибо все норм.,удачи вашему сервису, рекомендую...
  3. Владимир
    Куллер для охлаждения духового шкафа Samsung
    Мотор получил. Потделка Samsung. Внешне в 1,5 раза больше, чем оригинал. Думаю и проработает дольше. Магазин понравился. Всё опиротивно быстро. Рекомендую.
  4. Маринушкин Александр Валентинович
    Благодарность
    Благодарю коллектив сервисного центра «Инженер-Сервис" за безупречную работу над качественным и быстрым выполнением заказа по поставке запасной части для стиральной машины. Заказ: 29/01/2018г. в 20.00. Оплатил заказ через Сбербанк- online - 21.00 29.01/2018 Получил заказ - 11.30 01.02.2018 в отделении Почта России Белгородской области Шебекинский район (село).
    Выводы делайте сами. Мне очень понравилось такое сотрудничество.
  5. Сергей
    Гарантия
    Заказал акб на телефон самсунг, ручкой написали в товарном чеке 6 месяцев гарантии и печать поставили. На сайте сервис-плаза написанно 1 год гарантии. На фирменные аксесуары и запчасти и т.д. не может быть гарантия 6 месяцев на оригинальные(фирменные) тем более купленные у оф.диллера! На акб нет маркировки и на упаковки(пакет целофановый), так же нет даты изготовления! Это очень плохо! Политика компании такова, они сами решают сколько и на что давать гарантию на работу и комплектующим и т.д т.п. при заказе у них... Адрес компании г. Воронеж ул. Проспект Революции д.48 "ип Михайлов"
  6. Николай
    сенсорная панель на СВЧ Samsung
    Спасибо коллективу "Инженер-Сервис". Заказывал запчасти на СВЧ. Оперативно, быстро, товар хорошего качества. Рекомендую.
  7. Вячеслав
    ремонт телевизора самсунг
    25 ноября 2017г по кв.№286550 был сдан в ремонт телевизор самсунг на диагностику и дальнейшего ремонта (при включении телевизора появлялось либо изображение без звука, либо серый экран без звука)
    Телевизор подключен к системе Триколор.
    В течении 3-х недель проводили диагностику, неисправность не определили.Сказали, что телевизор работает нормально. 13 декабря 2017г. телевизор забрали, подключили и НЕ РАБОТАЕТ!!!! Деньги за диагностику взяли, неисправность не определили.
    3 недели диагностики и никакого результата, это круто.
  8. Светлана
    Назвать эту контору авторизованным СЦ просто язык не поворачивается! Чтобы предостеречь других клиентов, напишу свое впечатление от обращения в это место (хотя знаю наперед, что мой отзыв будет удален модераторами сайта, ибо как правило плохие отзывы всегда тщательно отслеживают). Обратилась в СЦ 28 ноября 2017 г по гарантии на телефон FLY IQ4414 c проблемой некорректного отображения заряда батареи. Гарантия на момент обращения почти заканчивалась, до февраля 2018г. Телефон забрали на диагностику, сдавая тел в ремонт, я сделала акцент на том, что заряд некорректно отображается не только с «родной» батареей тел, но и дополнительной новой, купленной недавно и не использованной. Спустя 5 дней с момента сдачи тел позвонил менеджер и сообщил, что аппарат можно забрать, он исправен, проблемы не выявлено. Я пришла в СЦ, при включении и проверке телефона обнаружила все те же проблемы, с которыми и обратилась, указала на них менеджеру, он уточнил у мастера и телефон снова забрали на диагностику по новой заявке (№287861). После этого через несколько дней я по звонку в СЦ выяснила, что на мой телефон заказана плата для замены, но у их поставщика детали в наличии нет и неизвестно когда будет. В течение недели я звонила в СЦ и просила все же дать ответ, будет ли делать и соответственно ремонт, но ответа так и не было. В итоге 12.12 мне позвонил менеджер и сказал ,что по гарантии аппарат не проходит в следствие механического воздействия на аппарат и поэтому я могу забрать телефон. Приехав в СЦ в этот же день я уточнила сумму платного ремонта, но мне отказали и в платном ремонте, сославшись на то, что у них нет деталей для ремонта и не будет, якобы модель старая и на нее деталей не выпускается (что очень странно, так как телефон куплен два года назад), и сотрудник Антон посоветовал мне выбросить телефон, так как с его слов, аппарат уже не починить.
    Получив телефон на руки я его включила и обнаружила, что изменилась подсветка клавиш экрана, изначально все три клавиши подсвечивались белым цветом , а после вмешательства инженера две клавиши стали подсвечивать желтым цветом ,и одна белым. Сотрудники СЦ мне это никак не объяснили, сославшись на то, что этот деффект якобы следствие механического воздействия на телефон, и что вины инженера нет (хотя телефон я сдавала изначально с нормальной подсветкой клавиш!!!). Сотрудник по имени Антон предложил исправить дефект за 1000 руб!!!! И как я не пыталась отстоять свои права, все бесполезно, просто затыкают рот и ничего не хотят слушать! наглости персонала нет предела! Инженера, который разбирал телефон отказались пригласить, директора с их слов, тоже нет. Оставила претензию для руководства, так как просто так эту ситуацию оставлять не намерена.
    Обращаюсь к директору, Прошу Вас разобраться с вашими сотрудниками, которые советуют клиенту выбросить телефон вместо ремонта, научить их корректной работе с клиентами! А также Прошу вернуть мне подсветку клавиш к тому виду, в котором я его сдавала.
  9. Лариса
    Благодарность
    Уважаемый Андрей Игоревич! Выражаем искреннюю благодарность Вам и Вашим сотрудникам за оперативный ремонт( телевизор,телефон) нашей техники. Замечательные сотрудники,профессионалы. Все качественно,хорошо и быстро сделали! Всегда доброжелательны,внимательны! Особенно благодарим Ваших сотрудников : Филимонову Наталью, Машохина Антона, Семонина Игоря Васильевича,Чеботарева Дмитрия.Побольше бы таких специалистов! Еще раз огромное спасибо за проделанную работу! С уважением- Холубкевич Лариса Васильевна.
  10. Игорь Васильевич
    Отзыв
    Здравствуйте !
    Хочу выразить благодарность администратору Манюхину Антону.
    Обращался за консультацией по холодильнику БОШ 18.10.2017 г. 11-00. Консультация доходчива, детальна, доброжелательна объемлюща.
    Большое спасибо,
    С уважением Игорь Васильевич Антон