Режим работы

пн-пт 09:00 – 19:00;
сб 10:00 – 16:00

ул. Ленина, д. 73

+7 (473) 21-000-12

mail: is-vrn@erpost.ru

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваше имя: *

Номер телефона: *

E-mail: *

Удобное время для звонка:

Samsung Сервис Плаза Воронеж

On-line заявка на вызов мастера

Ваше имя: *

Дата: *

Время: *

Ваш адрес: *

Номер телефона: *

Сообщение:


Главная Контакты Отзывы

Отзывы клиентов о сервисном центре «Инженер-Сервис»

В сервисном центре «Инженер-Сервис» осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт холодильников, стиральных машин, микроволновых печей (микроволновок) и прочей бытовой и цифровой техники уже много лет. Благодаря тому, что мы всячески делаем упор в своей деятельности на удобство наших клиентов, а также предоставляем неизменно высококачественные услуги по оптимальным расценкам, отзывы о нашей деятельности благоприятные. За эти годы мы завоевали высокое доверие у своих заказчиков и отличную репутацию надёжного сервисного центра. Возникла проблема с бытовой или цифровой техникой? «Инженер-Сервис» поможет Вам!

Уважаемые клиенты! Если Вы желаете разместить отзыв о нашей компании, Вы можете сделать это ниже.

Также мы будем очень признательны Вам, если Вы разместите свой отзыв на Яндекс Картах или Гугл Картах.

Оставьте свою оценку или отзыв на нашем сайте

Поля, отмеченные * обязательны.

Все отзывы

  1. Евгений
    Некачественный ремонт
    Отвратительный ремонт сделали на моей мясорубке Bosch. Мало того, что после ремонта прослужила совсем чуть-чуть, так еще и при разборке я обнаружил, что на крыльчатке охлаждения нет ни одной лопасти (при этом остатков от них я тоже не обнаружил). Также отсутствует после их ремонта шайба между шестернями, сальник и резиновая опора под редуктор на задней крышке корпуса. То есть, крыльчатку они скорее всего сломали специально для сокращения срока службы, замененая ими шестерня скорее всего была китай и остальные перечисленные запчасти они просто вытащили и оставили себе. За такой "ремонт" они взяли 2500 руб.
    • Администратор
      По имеющимся данным мы не можем найти Ваше обращение в нашей учетной программе.

      На каждый выполненный ремонт наш сервисный центр предоставляет гарантийные обязательства. У Вас на руках должен быть бланк, в котором описаны выполненные работы и предоставленная гарантия на работы и замененные запчасти. Для решения данного вопроса прошу предоставить аппарат и документ в сервисный центр.
  2. Наталья
    заказывала деталь (плату) для телевизора. деталь пришла. спасибо!все работает.
  3. Инна
    вызов мастера
    позвонила в сервисный центр, заказала мастера на дом для диагностики телевизора, приехал шофер забрал телевизор, потом позвонил инженер назвал сумму 12 т.р., сказал что надо плату менять, в справках нашла, что если плата майн bn94-05225f не работает то телевизор не включается и изображение и звука нет, вот как теперь проверить исправности и неисправность телевизора, когда привезут как проверить все ли детали на месте
    • Администратор
      В процессе диагностики аппарат выявлена неисправность основной платы. При данной неисправности не может быть какого-либо однозначного визуального проявления дефекта. Дефект может проявляться по разному в зависимости от вышедших компонентов из строя на самой плате. После отказа от проведения ремонта аппарат был собран и выдан в том же виде как и поступил в сервисный центр. Визуальное проявление дефекта осталось прежним, при выдачи аппарат Вам было это продемонстрировано.
  4. Николай
    Отзыв
    Сдавал в ремонт планшет Леново 04.07.2017г, забрал 13-го. Сделали быстро, качественно. Обслуживание отличное.
  5. Олеся Поляева
    Отзыв про ремонт стиральных машин
    Моя стиральная машинка Indesit внезапно начала жутко гудеть при работе и издавать странные стукающие звуки. Обзвонила множество сервисов, которые предоставляют ремонт стиральных машин, но цены везде просто заоблачные! Наконец, нашла «Инженер-Сервис». Мастер приехал ко мне домой. После вызова прошло совсем немного времени - примерно час. Всё быстро отремонтировал, заменил подшипники, сальник. В цене никаких накруток – всё по прайсу. Теперь машинка отлично работает. Обязательно обращусь в «Инженер-Сервис», если произойдёт что-то ещё!
  6. Ольга Клинчева
    Отзыв
    Позавчера сломался мой холодильник. Начала обзванивать всех знакомых, чтобы посоветовали хорошего мастера, так как на следующий день – день рождения у сына. Мы закупались продуктами, и, если бы всё пропало, была бы катастрофа. Посоветовали обратиться в «Инженер-Сервис». Сказали, что ремонт холодильников их мастера проводят на дому, что меня весьма обрадовало, так как хотя бы избавляло от проблемы организации доставки. Вызвала мастера. Мужчина приехал очень быстро и произвел хорошее впечатление знатока своего дела, показал мне прейскурант, прочистил дренаж, поменял датчик, сделал профилактические работы. Холодильнику уже 11 лет, а после работы мастера стал морозить как новенький! Рекомендую всем!
  7. Роман
    Интернет-магазин
    Ассортимент интернет-магазина липовый. Позиции, снятые с производства размещены как доступные к заказу, с ценами. Зачем им это надо, не понятно. Тратят время и клиента, и свое, обрабатывая заявки на несуществующий ассортимент и отвечая отказами.
    • Администратор
      Добрый день Роман. На основании чего вы делаете заключение, что ассортимент липовый? Деталь которую вы заказали сняли с производства, отследить каждую не поставляемую позицию не реально, очень часто одна деталь снимается с производства и заменяется другой. Сразу после заказа вам на электронную почту пришло сообщение со следующим текстом: «Ваш заказ был получен и в настоящее время обрабатывается.В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.» Сделано это для того ,что бы у нас была возможность проверить наличие/доступность заказа/стоимость и срок поставки. Когда человек ищет или заказывает НЕ ПОСТАВЛЯЕМУЮ деталь и у неё есть замена/альтернатива мы обязательно её предлагаем. Если у вас остались вопросы мы с удовольствием на них ответим.
  8. Анатолий
    Отзыв о работе Сервисного центра
    Спасибо за грамотный и ответственный подход к своей работе. Приятно было общаться со всеми участниками решения моей проблемы. Я никогда не думал, что гарантийный ремонт стиральной машины может быть произведен за срок - менее суток с момента обращения. Вот это правда СЕРВИС. Так держать!
  9. Андрей
    Спасибо за грамотный и отзывчивый персонал.Запчасть на стиральную машину пришла на неделю раньше, чем ожидали. Цена также приятно удивила (за оригинал).
  10. Артем
    Хочу сказать большое спасибо специалистам сервисного центра Самсунг, за быстрое решение моей проблемы, связанной с поломкой телефона. Ремонт произвели очень быстро, за это спасибо мастеру Антону, проконсультировали, все объяснили и выдали аппарат - за это спасибо администратору Екатерине, а так же спасибо за доброжелательность и вкусный кофе администратору зала Валерии. Все по высшему разряду!