Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Починить посудомоечную машину на дому в Москве можно по разумной цене в сервисном центре «Инженер-Сервис» – мы предлагаем вызов опытного мастера и услуги обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Причины неисправностей
К числу наиболее распространенных факторов поломки относят:
- Несоблюдение правил установки. Аппарат должен находиться на ровной поверхности — иначе в процессе работы возникают вибрации, негативно сказывающиеся на состоянии узловых агрегатных модулей.
- Отсутствие регулярной профилактики. Любая техника, подвергаемая нагрузкам на регулярной основе, требует периодической чистки и грамотного ухода, в том числе — замены предустановленного фильтра.
- Перепады напряжения в электросети способны спровоцировать замыкание двигателя, отвечающего за запуск отдельных компонентов конфигурации, после чего перестают работать циркуляционный блок и нагреватель.
В каких случаях нужен ремонт посудомоечной машинки
Специалисты рекомендуют не дожидаться, пока устройство окончательно выйдет из строя и обращаться в сервис уже при первых признаках отклонения от нормы. Однако соответствующие сигналы есть далеко не всегда. Если аппарат перестал запускаться — в первую очередь следует проверить состояние форсунок, сливной и фильтрующей конструкции на предмет загрязненности. Убрать засор при наличии определенной сноровки можно и самостоятельно, а вот поломка циркуляционного насоса или выход из строя датчика тэна — проблемы более серьезные, требующие замены элемента, непригодного для дальнейшей эксплуатации.
Отдельные технические неполадки обуславливаются не только несоблюдением правил эксплуатации и профилактики, но и производственным браком, для подтверждения которого потребуется профессиональная диагностика. Если устройство бьет током или льет воду на пол — последствия могут быть весьма существенными, начиная с замыкания проводки и заканчивая затоплением соседей. В подобных случаях лучше сразу обратиться к квалифицированным специалистам, чем ждать потенциального ущерба.
Как формируется стоимость
Цена ремонта встроенной посудомоечной машины на дому в сервисных центрах Москвы складывается из нескольких факторов:
- Сложность диагностированной поломки.
- Расходы на приобретение детали для замены.
- Наличие действующего гарантийного срока.
Сотрудники компании «Инженер-сервис» строго соблюдают стандарты и регламенты, руководствуясь утвержденным прейскурантом. А также заранее предлагают составленную смету для ознакомления и согласования.
Преимущества обращения к специалистам
Опыт работы высокопрофессиональных инженеров и специализированное техническое оснащение, предназначенное для диагностики и восстановления различных видов бытовой техники — гарантия качества и надежности, которая подтверждается соответствующим документом. Мы используем оригинальные запчасти от производителей, не занимаемся необоснованной накруткой цен и помогаем клиентам вернуть привычно комфортный уровень жизни.
Как оформить заказ
Если вам требуется мастер по ремонту посудомойки на дому — звоните по телефону, указанному на сайте. Менеджер примет заявку и уточнит ожидаемое время визита, а не менее чем за час выезда сотрудник сделает повторный звонок, чтобы напомнить об услуге и подтвердить назначенный вызов.
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00