Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика* | 3000 | Заказать |
Дозаправка системы (без учёта стоимости фреона) | 4000 | Заказать |
Вакуумирование и полная заправка кондиционера хладагентом (без учёта стоимости фреона) | 5000 | Заказать |
Мелкий ремонт | 3000 | Заказать |
Фреон все типы, за 1 КГ | 6500 | Заказать |
Ремонт внутреннего блока 1 категории (средний ремонт) | 6500 | Заказать |
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) | 6500 | Заказать |
Ремонт внутреннего блока 2 категории (капитальный ремонт) | 14000 | Заказать |
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) | Заказать | |
Подьем аппаратуры | 200 рублей этаж | Заказать |
Мелкий ремонт
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (сетевой шнур, декоративные элементы, легкосъемные детали).
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: электрические компоненты (вентиляторы внутреннего и наружнего блока и их крыльчатки, электронные модули ,замена программного обеспечения).
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки внутреннего или внешнего блока кондиционера: компрессор, четырехходовой клапан, устранение утечки требующее демонтажа и полной разборки внутреннего или наружнего блока.
* В случае проведения ремонта стоимость диагностики не взимается.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и выезд в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
4) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
5) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
6) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
7) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Неисправное состояние системы кондиционирования, установленной в квартире, частном доме или офисном помещении, приводит к существенным неудобствам. Высокая или низкая температура мешает полноценной работе или отдыху, поэтому решение вопроса не стоит откладывать. Современные модели, отвечающие за поддержание комфортного климата в помещении, отличаются сложной технической конфигурацией, поэтому лучшим выходом при некорректной работе оборудования станет обращение к профессионалам. Срочный ремонт, диагностика и обслуживание домашних кондиционеров и климатических сплит-систем в Москве — задача для мастеров компании «Инженер-сервис».
Распространенные неисправности
Гарантия, предоставляемая производителями, подтверждает проведение эксплуатационных тестов и соответствие качества используемых материалов. Однако даже самая тщательная проверка не исключает вероятности поломки. К числу факторов, обусловливающих потребность в проведении ремонтных работ, относятся:
- Образование капель воды после включения.
- Оборудование не включается при запуске.
- После начала работы устройство не охлаждает воздух.
- В рабочем режиме оборудование издает различные звуки.
Все эти проблемы являются распространенными, поэтому для их исправления рекомендуется вызвать на дом мастера сервиса по ремонту бытовых кондиционеров, чтобы починить устройство.
Что следует знать об уходе за системой кондиционирования
К числу неполадок, также встречающихся на практике, стоит отнести утечку фреона, поломку вентилятора и испарителя, механический износ, которому подвергаются подшипники муфты. Чтобы ваше оборудование продолжало исправно работать, важно обращаться за помощью к компетентным специалистам. В своей работе мы соблюдаем все необходимые технологические процессы и используем оригинальные запчасти, которые закупаем у производителя без посредников.
Что входит в услугу
Вызов мастера включает в себя выезд на место, проведение внешнего и внутреннего осмотра, диагностику и определение вышедшей из строя детали, которая привела к неисправности устройства. Расценки озвучиваются и согласовываются заранее, до начала ремонта. В тех случаях, когда устранить проблему на месте не представляется возможным, оборудование доставляется в СЦ.
От чего зависит стоимость починки кондиционера
Если диагностика показывает необходимость замены деталей, вышедших из строя — вопрос цены сводится к выбору оригинальных или дублирующих запчастей, доступных на рынке. На итоговую сумму также влияет сложность и продолжительность работы.
Наши преимущества
Гарантия качества, прозрачное ценообразование и опыт сотрудников «Инженер-сервис» — факторы, заслуживающие внимания при принятии решения. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, предоставляя полный комплекс услуг, позволяющих сэкономить на приобретении новой бытовой техники. Если вы ищете, где можно недорого заказать ремонт наружного или внутреннего блока системы кондиционирования на дому в Москве — специалисты сервисного центра по обслуживанию кондиционеров предложат цены, объективно соответствующие уровню выполненных работ.
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Обязательно. Вы получите гарантию на все оказанные услуги, а также на использованные детали и компоненты. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от периода гарантии, предоставляемой производителем).
Мы занимаемся всеми моделями и поколениями крупногабаритной и мелкобытовой техники.
Крайне не рекомендуем производить самостоятельный ремонт. Это может привести к выходу из строя одного или сразу нескольких элементов системы. Гарантийные обязательства производителя (если еще действуют) не смогут быть реализованы, а восстановление будет стоить значительно дороже либо вовсе станет невозможным.
Диспетчер согласует дату и время визита, которая удобна вам. Специалист может приехать даже в день обращения.
После процедур восстановления мастер обязательно тестирует работоспособность техники при заказчике. После успешного теста клиент может оплатить услугу.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00