Ремонт посудомоечных машин AEG
Вызвать мастераВыполняем ремонт посудомоечных машин AEG на высоком профессиональном уровне, в кратчайшие сроки и по наиболее доступным ценам. Специалисты сервисного центра «Инженер-сервис» имеют многолетний опыт обслуживания бытовой техники немецкого бренда. Мы наладили прямые поставки оригинальных запчастей с заводов-производителей и от официальных дилеров.
На все оказываемые услуги, использованные в работе детали и комплектующие предоставляем гарантии. Обеспечиваем оперативную обработку заявок и выезд мастеров в любую точку Москвы, помогая клиентам экономить их время и деньги.
Причины ремонта посудомоечных машин AEG
Несмотря на надежность посудомоек АЕГ, они нередко выходят из строя из-за разных факторов: выхода из строя определенной детали, несоблюдения правил эксплуатации, частых перепадов электроэнергии и проч.
Как показывает практика, обслуживание техники квалифицированными мастерами намного эффективнее и выгоднее с экономической точки зрения, чем покупка новой модели. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вызвать нашего инженера для починки посудомойки.
Распространенные проблемы
Чаще всего к нам обращаются со следующими симптомами:
- Сильно шумит или вибрирует.
- Вырабатывает чрезмерное количество пены.
- Не набирает или не сливает воду
- Плохо или совсем не очищает посуду, оставляя на ней даже простые загрязнения.
- С поверхностей приборов не смывается моющее средство.
- Не включается, не выключается или отключается самопроизвольно.
К не менее распространенным причинам вызова мастера является невозможность задать желаемый режим или температуру, блокировка дверцы, механические повреждения уплотнителя или шнура питания, вилки.
Как проводится ремонт посудомоечных машин AEG
Еще на этапе подачи заявки наши диспетчеры собирают максимально подробную информацию о неисправности – задают сопутствующие вопросы и уточняют у клиента признаки неполадки. Чем более точные сведения будут предоставлены, тем быстрее и эффективнее мастер выполнит свою работу.
В начале инженеры проводят диагностику техники, отключают устройство от электросети, а также водопровода и канализации. В зависимости от характера неполадки проводятся мероприятия по разбору корпуса и замене неисправных деталей. Все работы выполняются в полном соответствии с регламентами и рекомендациями немецкого производителя, а также действующими нормативами и стандартами по техническому обслуживанию бытовой техники.
Цены услуги
Стоимость зависит от модели и поколения посудомойки, а также специфики и сложности поломки. Расчет итоговой суммы проводит специалист после диагностического осмотра, если заказчик согласен с планом работ и ценой, мастер приступает к восстановлению.
Преимущества ремонта посудомоечных машин AEG в нашем сервисном центре
«Инженер-сервис» – это команда высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом технического обслуживания бытовых устройств. Все сотрудники имеют неограниченный доступ к современному оборудованию, профессиональным инструментам и качественным запчастям, которые мы закупаем напрямую у производителей или сертифицированных поставщиков.
Всем клиентам предоставляем выгодные условия обслуживания:
- Фиксированный и доступный прайс.
- Удобные способы оплаты, и только по факту выполнения ремонта – никакой предоплаты или аванса.
- Официальные гарантии на детали, компоненты и выполненные работы.
- Оперативная обработка обращений, бесплатные консультации.
Не торопитесь выбрасывать неисправную технику. Наши инженеры успешно справляются более чем с 95% поломок любой сложности и специфики, помогая вам экономить время и деньги.
Как оформить заявку
Вызвать мастера или получить больше информации об оказываемых услугах и расценках можно любым доступным способом:
- контактный телефон;
- электронная почта;
- на сайте, заполнив онлайн-форму.
Также всегда ждем вас в нашей мастерской. Звоните или пишите, чтобы заказать ремонт посудомоечных машин AEG (АЕГ) по действительно приемлемой цене, без дополнительных комиссий и переплат.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные