Современные модели холодильного оборудования предлагают не только базовый функционал, обеспечивая оптимальные условия для хранения продуктов, но и дополнительные возможности, начиная с автоматического размораживания камер и заканчивая «зоной свежести». Соблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания гарантирует продолжительный срок службы, сводя к минимуму вероятность возникновения неисправностей. А если поломка все же случилась – решить проблему с минимальными временными и финансовыми затратами помогут специалисты компании «Инженер-сервис», оказывающие услуги по ремонту холодильников Бирюса на дому в Москве.
Наши мастера имеют многолетний опыт работы с агрегатами отечественных и зарубежных производителей. Комплексная диагностика с использованием профессионального оборудования позволяет быстро и точно определить причину и найти решение.
О технике бренда
В ассортиментный ряд, предлагаемый производителем, входят бытовые и торговые холодильные шкафы, витрины и морозильники, генераторы льда и кулеры, а также другие виды рефрижераторов. Модернизация технической линии, проведенная в 2011 г., позволяет выпускать современную технику высокого качества, отличающуюся надежностью и долговечностью.
Ремонт холодильников Бирюса на дому в Москве
Выезд специалиста может понадобиться как для восстановления функционала, так и при проведении планового сервисного обслуживания. Практика показывает, что стоимость регулярной профилактики, выполнять которую рекомендуется не реже одного раза в год, оказывается заметно ниже цен на покупку деталей, необходимых для замены вышедших из строя узлов. Комплекс работ включает в себя прочистку конденсаторной системы и дренажа, регулировку дверей, а также реставрацию панелей и контурного уплотнителя.
Особенности холодильников Бирюса
Конфигурация оборудования предусматривает наличие:
- Парных компрессоров, обеспечивающих раздельное управление температурными режимами в холодильной и морозильной камерах. Технология упрощает настройку параметров и повседневную эксплуатацию, помогая быстро охладить нужный объем и сохранить вкусовые качества свежих продуктов.
- Системы No Frost. В базовый функционал моделей серии KLS входит автоматическое размораживание при помощи встроенного нагревательного элемента, препятствующего образованию инея на стенках.
- Дверей со сменными петлями. При необходимости в каждом агрегате можно перевесить створки на другую сторону, адаптировав конфигурацию к особенностям кухонного интерьера.
- Электронного блока управления. Панель используется для регулировки температуры в каждой из камер, позволяя выставить желаемое значение с точностью до одного градуса. Интерфейс цифрового дисплея выполнен в современном стиле, что помогает быстро разобраться с настройками.
Распространенные поломки и ремонт холодильников Бирюса
При продолжительной эксплуатации изнашиваются запчасти, требующие своевременной замены. Говоря о слабых местах этой серии, можно выделить характерные проблемы, к числу которых относятся утечка хладагента, выход из строя компрессора и пускозащитного реле, а также сбой функций терморегулятора. Вернуть работоспособность технике сможет только квалифицированный мастер.
Преимущества обращения в сервисный центр
В распоряжении мастеров компании «Инженер-сервис» имеется все необходимое оборудование, позволяющее диагностировать неполадки и устранить их в кратчайшие сроки. Качество оказываемых услуг подтверждается гарантией, предоставляемой на все виды ремонтных работ и установленных деталей, комплектующих.
Как оформить заказ
Воспользуйтесь контактами, указанными на сайте, чтобы оставить заявку на ремонт холодильника Бирюса на дому в удобное для Вас время.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00