Практичное и надежное оборудование, предназначенное для решения рутинных задач в домашних условиях или сфере обслуживания, отличается стабильной и бесперебойной службой. Владельцам, которые рассчитывают на долгую эксплуатацию, важно своевременно предупредить критический износ деталей и комплектующих. Если же поломка уже случилась — лучшим выходом станет обращение к услугам специалистов компании «Инженер-сервис», которые проведут диагностику и ремонт холодильников Candy (Канди) на дому в Москве.
Типовые неисправности
Несоблюдение правил пользования, чрезмерные нагрузки на охлаждающую систему, неаккуратное использование устройства — все это приводит к локальным дефектам, которые со временем перерастают в серьезные проблемы. К числу наиболее распространенных проблем относятся:
- Утечка хладагента. Потеря фреона связана с механическими повреждениями патрубков, из которых формируется проводящая конфигурация.
- Поломка компрессора. Характерными признаками двигателя, вышедшего из строя, становятся посторонние шумы или отказ в запуске.
- Нарушения в работе датчиков. Индикаторы, регистрирующие показатели влажности или температуры, могут передавать ошибочные данные на управляющий модуль.
- Неисправное состояние термостата. Обусловливает пониженную интенсивность работы двигателя, что сказывается на условиях внутри холодильной и морозильной камер.
К числу проблем, для решения которых требуется выезд специалистов, также можно отнести ухудшение герметичности, износ уплотнителя, поломку блока управления и т. д.
Как происходит ремонт холодильников Candy
На стадии диагностики мастер осматривает устройство и выявляет причину неисправности. Большинство ремонтных работ от самых простых до сложных поломок со вскрытием системы наши инженеры выполняют на дому заказчика. После диагностики специалист сообщит владельцу техники, сколько времени потребуется на устранение неисправности. Как правило, это занимает от 20 минут до 3 часов.
Сколько стоит проведение ремонтных работ
Итоговая цена зависит от типа поломки, деталей и комплектующих, подлежащих замене. Стоимость озвучивается специалистами после проведения диагностики и до начала восстановления агрегата, что исключает вероятность увеличения суммы в дальнейшем.
Почему за ремонтом холодильников Candy обращаются к нам
Сотрудники компании «Инженер-сервис» обладают большим опытом восстановления холодильного оборудования различных марок, а также располагают всеми необходимыми инструментами, позволяющими диагностировать и устранить неполадки в кратчайшие сроки. На выполненные работы и установленные запчасти, компоненты предоставляется гарантия.
Как оформить заказ
Воспользовавшись контактами, указанными на официальном сайте, вы можете оставить заявку на выезд мастеров. Диспетчер уточнит специфику неисправности, подскажет стоимость диагностики и уточнит время визита специалистов. Диагностика и ремонт холодильников Candy, а также других видов бытовой техники, выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что позволяет продлить срок службы агрегата.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыСхема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00