Ремонт посудомоечных машин Candy
Вызвать мастераСпециалисты «Инженер-сервис» выполняют ремонт посудомоечных машин Канди всех моделей и поколений в Москве. Устраняем неисправности любой сложности и специфики, используя специализированное диагностическое оборудование, оригинальные и качественные аналоговые запчасти, комплектующие.
Для максимального комфорта заказчиков реализована система выезда мастеров на дом. Это позволяет существенно экономить время и денежные средства. Вам не придется вызывать грузчиков и заказывать перевозку, везти поломанную технику через весь город. Достаточно позвонить или написать нам, и проблема будет решена в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне.
Симптомы поломки
Заметное ухудшение качества мытья посуды, протечки корпуса, чрезмерная вибрация и посторонние шумы, невозможность задать желаемый режим работы или переключить программу, а также появление на приборной панели кодов ошибок – основные признаки того, что вашему устройству в срочном порядке требуется компетентная помощь инженера.
Не пытайтесь самостоятельно справиться с неполадками, в том числе, с течью, задымлением, искрением или возгоранием электропроводки, чрезмерным пенообразование или другими отклонениями. Зачастую это приводит к еще большим проблемам, устранить которые намного сложнее и дороже.
Причины поломки
Как правило, ремонт посудомоечных машин Candy требуется из-за банального несоблюдения инструкций пользования, использования некачественных моющих средств и капсул, постоянной перегрузки посудой или загрязненной водопроводной воды. Также встречаются случаи неправильной установки и некорректного подключения к электросети, канализационной системе.
Еще один фактор, негативно влияющий на долговечность и исправность посудомоек – физический износ электропроводки и отсутствие заземления. Производитель и опытные специалисты рекомендуют выделять для такой техники отдельные розетки, а не подключать через тройники или разветвители.
Особенности ремонта посудомоечной машины Канди нашим мастером
Во-первых, стоимость наших услуг – одна из самых доступных на столичном рынке.
Во-вторых, закупаем подлежащие замене оригинальные детали и компоненты или сертифицированные аналоги у непосредственного производителя или официальных дилеров.
В-третьих, выездные мастера всегда готовы проконсультировать по вопросам безопасной эксплуатации и техобслуживания, рассказать, каким образом можно продлить рабочий ресурс устройства и предупредить появление наиболее распространенных поломок.
Преимущества ремонта посудомоечной машины Candy в сервисном центре «Инженер-сервис»
Мы предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия обслуживания клиентам:
- Разумная цена на оказываемые услуги.
- Оплата только по факту выполнения работ.
- Оперативный выезд специалистов в любую точку города в день обращения или в другой день удобное для вас время.
- Официальная гарантия на используемые запчасти, комплектующие и выполненные ремонтные работы.
Не спешите избавляться от неисправной техники – обращайтесь в наш сервисный центр уже сегодня.
Как оформить заказ
Связаться с нами, чтобы вызвать мастера или получить больше информации о расценках, актуальных акциях и гарантийных обязательствах можно любым удобным способом:
- по телефону;
- по электронной почте;
- на сайте, заполнив онлайн-форму.
Приглашаем посетить и мастерскую по адресу Варшавское шоссе, д.26 (ТЦ For You 2 этаж). Звоните, пишите или приходите, чтобы заказать профессиональный ремонт посудомоечных машин Candy в Москве по самым доступным ценам.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные