Ремонт посудомоечных машин Gorenje
Вызвать мастераДомашняя бытовая техника, предлагаемая ведущими производителями, отличается надежностью и качественным исполнением заявленного функционала. Так, современные посудомойки помогают справиться с последствиями прихода многочисленных гостей без лишних усилий — достаточно загрузить тарелки и приборы в камеру, выставить программный режим и запустить рабочий цикл. Впрочем, не обходится и без неполадок — и для тех, кто уже давно установил себе подобное оборудование, возникшая неисправность может создать серьезные неудобства. Если Вам требуется ремонт посудомоечной машины Gorenje — обращайтесь к специалистам компании «Инженер-сервис».
Наши преимущества
Услуги сервисного центра включают в себя выезд мастера на дом, проведение диагностики и восстановление функционала неисправного устройства. Многолетний опыт работы, соблюдение стандартов производителя и применение проверенных методик при выполнении ремонтных операций — гарантия получения желаемого результата в кратчайшие сроки.
Распространенные неполадки
Характерными примерами являются:
- Выход из строя дисплея и панели управления. Отсутствие информации на экране и реакции на заданные команды может быть связано как со сбоем программного модуля, так и с механическими повреждениями внутренней цепи.
- Засоры фильтров и патрубков. Проблемы с набором и сливом жидкости, появление нехарактерного шума во время работы, появление кодов ошибки Е2, Е5 или Е6 — повод для вызова специалиста для ремонта посудомоечной машины Gorenje без лишних отлагательств.
- Течь под корпусом. Обусловлено неплотным прилеганием дверцы из-за повреждения уплотнителя или замка устройства.
- Неправильная дозировка моющего средства. Снижение качества мытья посуды нередко объясняется чрезмерной жесткостью воды, требующей увеличения количества таблеток. Если же пены, напротив, стало слишком много — необходимо отключить оборудование и вызвать мастера для уточнения причины.
- Проблемы с нагревом и сушкой. Чаще всего указывают на неисправность ТЭН — элемента, отвечающего за поддержание оптимальных температурных кондиций в процессе эксплуатации.
Современные модели оснащаются системой автоматической проверки функционального состояния, выводя на дисплей уведомление в случае выявления ошибки. Полная расшифровка кодов приводится в сопроводительной инструкции к бытовой технике.
Стоимость ремонта посудомоечной машины Горенье
Цена определяется по итогам предварительной диагностики, в ходе которой специалист устанавливает причины поломки и определяет возможность восстановления без замены детали. Сумма озвучивается заранее, так что Вы можете не беспокоиться о внеплановом увеличении расходов уже после начала работы.
Гарантийное обслуживание
Договор также служит основанием, позволяющим получить бесплатный сервис в случае повторного возникновения неисправности. Уверенность в квалификации наших мастеров позволяет предоставить гарантию на все виды предлагаемых услуг и установленных комплектующих, запчастей.
Как оформить заявку
Специалиста можно вызвать на дом в любое удобное время. Звоните по телефонам, указанным на сайте, либо воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы связаться с диспетчером и получить дополнительную консультацию по вопросам ремонта посудомоечных машин Gorenje.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные