Ремонт посудомоечных машин Kaiser
Вызвать мастераСовременные посудомойки подходят для установки не только в квартире, но и на кухне загородного дома или офиса, успешно справляясь с разными объемами загрузки. Бытовая техника исправно работает несколько лет кряду, а периодическое сервисное обслуживание помогает увеличить и без того немалый срок. Впрочем, гарантировать отсутствие неполадок в любых ситуациях не может ни один производитель, вне зависимости от узнаваемости бренда и стоимости предлагаемого оборудования. Если устройство перестало включаться, нормально отмывать тарелки и приборы, или своевременно сливать воду из резервуара — самое время вызвать специалиста по ремонту посудомоечных машин Кайзер в Москве, обратившись в компанию «Инженер-сервис».
Стоимость услуг
Сумма зависит от степени сложности выявленного дефекта. Для восстановления функционала может потребоваться установка оригинальных деталей или сертифицированных аналогов, обладающих необходимыми техническими характеристиками. Итоговая сумма озвучивается мастером после диагностики и до начала восстановительных работ.
Какие модели устройств мы чиним
Опыт работы специалистов позволяет успешно справляться с проблемами, возникающими в процессе эксплуатации ПММ различных марок и модификаций. Проверенные методы диагностики помогают быстро выявить причину поломки и устранить ее с минимальными расходами.
Распространенные неисправности посудомоечных машин Кайзер
Список возникающих проблем, как правило, оказывается схожим вне зависимости от бренда. У каждого производителя есть свои преимущества и недостатки, но для подавляющего большинства посудомоек характерны следующие дефекты:
- Медленный набор или слив воды, вызванный засором помпы, поломкой клапанов или деформацией подключенных патрубков.
- Низкая температура мыльного раствора, связанная с перегоревшим нагревательным элементом.
- Зависание управляющего модуля, как правило — из-за перепадов сетевого напряжения при отсутствии фильтра.
- Течь в области прилегания дверцы и под корпусом, обусловленная разгерметизацией контура и механическими повреждениями уплотняющих вставок.
- Возникновение нехарактерного шума, зависание незаконченного цикла, ухудшение качества мытья и т. д.
Ремонт посудомоечных машин Кайзер: коды ошибок
Встроенная инженерами компании система автоматической диагностики выводит на дисплей уведомление, помогающее пользователю определить источник неисправности. Полный список приведен в инструкции по эксплуатации, а наиболее актуальными можно считать следующие ошибки:
- Е1 — слишком долгий набор воды.
- Е3 — медленный нагрев содержимого резервуара.
- Е4 — чрезмерно сильный напор жидкости, перелив.
- Е6 — нарушение цепи датчика терморегулирования.
- Е7 — сбой сенсора или поломка кнопки управления.
Почему за ремонтом посудомоечных машин Кайзер стоит обращаться к нам
Специалисты сервисного центра «Инженер-сервис» предлагают выгодные цены обслуживания и оперативное восстановление бытовой техники любого поколения от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Соблюдение рекомендаций изготовителей, профессиональное оборудование, большой опыт и предоставление гарантии на результаты выполненной работы, установленные детали — факторы, благодаря которым заказчики выбирают наших инженеров.
Как оформить заявку
Если Вам требуется визит мастера для ремонта посудомоечной машины Кайзер — звоните диспетчерам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», либо воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика* неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 5000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
*Диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или устранение повреждений 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание:
- замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкции по эксплуатации.
К 1 категории относятся:
- замена или ремонт выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относится
- замена или ремонт, требующие значительной разборки посудомоечной машины.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00