Ремонт посудомоечных машин Kuppersberg
Вызвать мастераВыполним ремонт посудомоечных машин Kuppersberg в максимально короткие сроки, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене в Москве. Работаем со всеми марками и поколениями техники данного бренда, устраняем неисправности любой сложности и специфики в строгом соответствии с регламентами и стандартами производителя.
Используем как оригинальные запчасти, так и сертифицированные аналоговые комплектующие. Оперативно обрабатываем и откликаемся на заявки клиентов, организуя выезд мастеров в любую точку столицы в день обращения или любое другое удобное время.
Ремонт и обслуживание
Инженеры нашего сервисного центра отлично знакомы с данной маркой и имеют опыт техобслуживания отдельно стоящих, встраиваемых, узких посудомоек. Несмотря на достаточно хороший уровень сборки, надежность и долговечность техники немецкого бренда, она может выйти из строя по многим причинам.
Чаще всего неполадки возникают из-за неправильного подключения, физического износа электропроводки и частых скачков напряжения в электросети, использования некачественных моющих средств и таблеток, а также регулярных перегрузов и несоблюдения элементарных правил эксплуатации.
Основные поломки и неисправности
Настоятельно рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью и заказать ремонт посудомоечных машин Куперсберг в случае обнаружения следующих проблем:
- Вода не набирается, не сливается или не нагревается.
- Появились протечки корпуса, в том числе незначительные.
- На приборной панели высветились коды ошибок.
- Устройство не запускается или самопроизвольно включается, отключается.
- Машинка плохо справляется даже с легкими загрязнениями.
Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранить течь, задымление, искрение или возгорание электропроводки. Не пробуйте своими силами справиться с чрезмерным пенообразованием или сильной вибрацией. Такие действия зачастую приводят к еще большим проблемам, устранить которые намного сложнее и дороже.
Цены на ремонт посудомоечных машин Kuppersberg
Стоимость услуг зависит от нескольких факторов:
- Сложность и характер поломки.
- Детали, комплектующие, необходимые для установки.
- Модель и поколение конкретного устройства.
Запчасти и компоненты закупаем у непосредственных производителей или официальных дилеров. Это позволяет избежать дополнительных комиссионных сборов и переплат.
Окончательная стоимость рассчитывается специалистом после диагностического осмотра. Он выявит все имеющиеся проблемы и поломки, в том числе, скрытые.
Преимущества нашего сервисного центра
Выполняем ремонт посудомоечных машин Куперсберг в Москве на исключительно выгодных для клиентов условиях:
- Доступные цены на услуги.
- Оперативный выезд инженеров на дом в любую точку столицы.
- Оплата только по факту выполнения работ.
- Гарантия на использованные запчасти, комплектующие.
Также предоставляем подробные и бесплатные консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания и ухода за бытовой техникой популярных производителей.
Как оформить заказ
Вызвать мастера или получить больше информации о наших расценках, гарантийных обязательства, возможностях и преимуществах можно любым удобным способом:
- по номерам контактных телефонов;
- по электронной почте;
- на сайте, заполнив онлайн-форму;
- в мастерской, по адресу Варшавское шоссе, д.26 (ТЦ For You 2 этаж).
Звоните, пишите или приходите, чтобы заказать профессиональный ремонт посудомоечных машин Kuppersberg в Москве по действительно приемлемой цене.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные