«Инженер-сервис» выполняет ремонт холодильников Neff в Москве с выездом мастеров в любую точку города. Наши сотрудники – квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Используем только оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти, комплектующие и компоненты. Строго соблюдаем стандарты и регламенты немецкого производителя, всегда предоставляем официальную гарантию на оказанные услуги. Обслуживаем технику бренда Нефф вне зависимости от модели, поколения и года выпуска, а также сложности и специфики неполадок. Обращайтесь к профессионалам, чтобы сэкономить собственное время и деньги.
Типовые поломки холодильников Neff
Чаще всего к нам попадают устройства со следующими проблемами:
- Качество охлаждения в одной или нескольких камерах значительно ухудшилось.
- Образовывается наледь на внутренних стенках, перемораживаются продукты.
- Невозможно выставить нужную температуру или режим.
- Не срабатывает подсветка или электронное табло.
- Сильный уровень шума, гудение, дребезжание.
- Деформация или нарушение целостности уплотнительной резинки, что негативно отражается на герметичности отделений.
Также помощь наших специалистов требуется, когда появляются различные ошибки и сбои, с которыми техника или пользователь не может справиться самостоятельно.
Порядок ремонта холодильников Нефф
Первый этап обслуживания в «Инженер-сервис» – это прием звонка или онлайн-заявки. В процессе общения диспетчер собственного контакт-центра уточняет всю необходимую информацию об устройстве и получает более подробное описание проблемы. На основании предоставленной информации подбирается профильный специалист-эксперт, запчасти и комплектующие, диагностическое и ремонтное оборудование, а также удобная дата посещения, в том числе из выходных и праздничных дней. Поэтому чем более обстоятельно вы расскажете о неисправностях или нарушениях в работе техники, тем быстрее мы сможем вернуть работоспособность агрегата.
Стоимость ремонта
Итоговая цена услуг рассчитывается мастером в строгом соответствии с имеющимся прейскурантом после диагностики устройства, но обязательно до начала проведения работ. Это исключает возможность скрытых наценок для клиента. Сумма напрямую зависит от модели и года выпуска, сложности и специфики выявленных неисправностей. После согласования заказчика мастер приступает к ремонтным работам.
Финансовые и временные затраты на восстановление значительно меньше, чем покупка нового оборудования. К тому же не возникает проблем, связанных с утилизацией или вывозом крупногабаритной техники.
Преимущества сервисного центра
Выполняем ремонт холодильников Neff на дому на выгодных условиях:
- Фиксированная и доступная для любого бюджета цена.
- Оплата по факту, без предоплаты.
- Оперативная обработка обращений.
- Официальная гарантия на использованные запчасти, компоненты.
- Выезд на адрес в комфортное для клиента время.
У нас имеется собственный склад оригинальных и аналоговых деталей, а также налаженные поставки комплектующих от производителей. Поэтому большинство поломок устраняем быстро и недорого, без дополнительных наценок.
Как оформить заказ
Вызвать мастера «Инженер-сервис» можно любым из следующих способов:
- По контактному телефону – звоните, чтобы получить более подробную информацию о наших специалистах и услугах.
- Онлайн – оставьте заявку непосредственно на сайте, чтобы узнать предварительную стоимость работ.
Не торопитесь избавляться от бытовой техники. Наши специалисты на высоком профессиональном уровне выполнят ремонт холодильников Нефф, оперативно устранив поломки любой сложности.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00