Ремонт посудомоечных машин Samsung
Вызвать мастераВосстановление работоспособности — задача, решать которую рано или поздно приходится с любой бытовой техникой. Причины могут быть разными, начиная с образования засора из-за отсутствия надлежащего обслуживания и заканчивая неисправностью электронного блока управления. Если у вас возникли проблемы, требующие ремонта посудомоечной машины Samsung (Самсунг) — выезд специалистов компании «Инженер-сервис» обеспечит экономию времени и денег.
Признаки неполадок
К числу примеров, указывающих на наличие отклонений от нормы, можно отнести следующие проявления:
- Сбой панели управления или цифрового дисплея. Если на экране не появляется информация, устройство реагирует с опозданием или работает с ошибками — есть вероятность, что причиной является скачок напряжения или механические повреждения внутренней конфигурации.
- Медленный набор и застой жидкости в резервуаре при сливе. Все это — следствие засора фильтров и трубок, для устранения которого лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.
- Лужа под корпусом посудомойки. Течь свидетельствует о нарушении герметичности, что может быть обусловлено повреждением уплотняющего контура или запирающего люк механизма.
- Ухудшение качества мытья посуды. Связано с жесткой водой и неправильной дозировкой чистящего средства, также играющего важную роль в поддержании работоспособности.
- Холодная вода и неполноценная сушка. Характерные признаки поломки нагревательного элемента, который отвечает за создание рабочей среды внутри бака.
Стоит отметить, что конфигурация современных моделей ПММ предусматривает наличие встроенной системы диагностики. Датчики, отслеживающие основные показатели, срабатывают автоматически, выводя на дисплей код ошибки. Расшифровка, приведенная в инструкции по эксплуатации, помогает быстрее определить источник проблемы.
Этапы работы сервисного центра
Удобное время визита согласовывается с диспетчером заранее. Осмотр и диагностика проводятся на дому — так же, как и устранение большинства неисправностей, мешающих полноценному функционированию агрегата.
Стоимость ремонта посудомоечной машины Samsung
Итоговая цена озвучивается заранее, что исключает дальнейшее изменение суммы. Если заказчик согласует план работ, инженер приступает к восстановлению.
Гарантийное обслуживание
Гарантия предоставляется на все виды оказываемых услуг, а также на установленные в ходе восстановительных работ запчасти, комплектующие.
Наши преимущества
Оперативная обработка заявок, высокий уровень квалификации и большой практический опыт мастеров, а также наличие современного ремонтного оборудования — факторы, позволяющие решать возникающие проблемы с минимальными временными и финансовыми издержками для клиентов компании «Инженер-сервис».
Как оформить заявку
Уточнить цены на ремонт посудомоечной машины Самсунг и заказать выезд специалиста на дом в Москве можно по телефонам, указанным на сайте, или оставить онлайн-заявку.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные