Ремонт посудомоечных машин Smeg
Вызвать мастераПредлагаем заказать ремонт посудомоечных машин Smeg по наиболее приемлемой цене в Москве. Специалисты нашего сервисного центра имеют многолетний практический опыт диагностики и обслуживания техники итальянского бренда, регулярно подтверждают профессиональную квалификацию. Это позволяет в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне устранять поломки любой сложности и специфики. Обращайтесь в «Инженер-сервис», чтобы эффективно сэкономить собственное время и деньги.
Основные неполадки
Зачастую пользователи сталкиваются со следующими типовыми неисправностями:
- Не набирает или не сливает воду.
- Сильный шум или вибрация.
- Самопроизвольное блокирование двери.
- Чрезмерное образование пены.
- Существенное снижение качества очистки посуды – на ней остаются загрязнения, остатки еды, пятна, разводы.
Также к нам обращаются в случаях возникновения программных ошибок или сбоев, деформации резинового уплотнителя или направляющих, механических повреждениях или разрыве шнура, шлангов водозабора или стока, засорения фильтров или функциональных систем устройства.
Когда нужен ремонт посудомоечных машин Smeg
Настоятельно рекомендуем не устранять поломку самостоятельно. Современная техника требует исключительно профессионального подхода, применения диагностической аппаратуры и сертифицированных запчастей. Поэтому при обнаружении любых неполадок или сбоях лучше сразу вызывать мастера.
Особенности сервиса
Одно из главных преимуществ нашего сервисного центра заключается в том, что инженеры всегда готовы выехать на дом. Вам не придется беспокоиться о доставке устройства в мастерскую, заказывать грузчиков и перевозчиков, искать детали или комплектующие.
Все заботы берут на себя наши сотрудники – проводят диагностику, закупают и доставляют запчасти, подключают и настраивают технику, а также предоставляют бесплатные консультации по вопросам корректной эксплуатации, ухода и профилактического обслуживания посудомоек. Так вы сможете в разы увеличить их рабочий ресурс и предотвратить большинство типовых неполадок в будущем.
Цены на ремонт посудомоечных машин Smeg
Наш сервисный центр практикует полностью прозрачное ценообразование. Стоимость рассчитывается исходя из модели и поколения устройства, характера и сложности поломки, а также зависит от наличия или отсутствия скрытых неисправностей, дефектов и закупочного прайса на необходимые детали, компоненты.
Благодаря тому, что большую часть запчастей и комплектующих мы приобретаем напрямую у производителей или официальных дилеров итальянского бренда, у нас исключены скрытые комиссии и переплаты.
Преимущества ремонта посудомоечных машин Smeg в нашем сервисном центре
«Инженер-сервис» полностью ориентируется на потребности клиентов в качественном и недорогом обслуживании техники. Поэтому мы предлагаем:
- Выгодные цены на оказываемые услуги.
- Доступный прайс на оригинальные детали и аналоги.
- Оперативную обработку обращений и выезд мастера в любую точку Москвы.
- Бесплатные консультации и гарантии на оказанные услуги и использованные запчасти.
Мы вернем посудомойку в рабочее состояние, обеспечив продолжительное и бесперебойное функционирование техники.
Как оформить заявку
Вызвать специалиста можно по контактным телефонам, электронной почте или непосредственно на сайте, заполнив онлайн-форму. Также ждем вас в нашей мастерской по адресу: Варшавское шоссе, д.26 (ТЦ For You 2 этаж).
Звоните или пишите, чтобы получить подробную информацию о расценках, гарантиях, наших возможностях и преимуществах. Доверьте ремонт посудомоечных машин Smeg в Москве мастерам «Инженер-сервис» – мы поможем сэкономить время и деньги эффективно, без рисков.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные