Ремонт посудомоечных машин Whirlpool
Вызвать мастераВыполняем ремонт посудомоечных машин Whirlpool по самым приемлемым ценам в Москве и на условиях официальной гарантии. В работе используем оригинальные запчасти или качественные аналоги, строго соблюдаем регламенты и стандарты брендов.
Сотрудники «Инженер-сервис» – квалифицированные мастера, имеющие колоссальный опыт в обслуживании и восстановлении бытовой техники, а также неограниченный доступ к профессиональному ремонтному и диагностическому оборудованию. Обеспечиваем оперативный выезд специалистов в любую точку города в день обращения или на следующий – в удобное для клиента время.
Когда нужен ремонт посудомоечных машин Whirlpool
Рекомендуем незамедлительно обращаться за помощью при возникновении следующих проблем:
- Не набирает или не сливает воду.
- Сильный шум или вибрация.
- Самопроизвольное блокирование двери или отключение, включение.
- Чрезмерное образование пены.
- Механические повреждения резиновых уплотнителей, шнура питания или шлангов.
- Появление кодов ошибок на дисплее.
Не стоит откладывать вызов мастера, если вы заметили, что посуда стала хуже очищаться, на ней остаются следы пищи и напитков, пятна, разводы. Это может свидетельствовать о внутренних проблемах, например, засорении фильтров или функциональных систем устройства.
Почему ломается техника
Большинство поломок возникают из-за износа деталей, несоблюдения правил эксплуатации, низкого качества водопроводной воды или моющих средств, а также отсутствия должного ухода и профилактического обслуживания техники.
Также неполадки появляются из-за постоянных скачков напряжения, отсутствия заземления или некорректного подключения.
Как выполняется ремонт посудомоечных машин Whirlpool мастером
В первую очередь проводится диагностический осмотр устройства. Это позволяет выявить не только текущую проблему, но и обнаружить скрытые дефекты, неисправности. На следующем этапе осуществляется замена сломанных компонентов на новые, запайка контактов, плат, устранение разрывов и окислений. После устранения неполадок мастер собирает агрегат, подключает к водопроводу, канализационному стоку и электросети, проводит тесты на работоспособность.
Цены на обслуживание
Стоимость услуг зависит от модели и поколения посудомойки, сложности и особенностей выявленной поломки. Мы полностью исключили любые дополнительные наценки и комиссии. Все необходимые комплектующие приобретаем напрямую у производителя или авторизированных дилеров бренда Вирпул. Окончательную цену специалист назовет клиенту после диагностики и до начала восстановительных работ.
Преимущества ремонта посудомоечных машин Whirlpool в сервисном центре «Инженер-Сервис»
Нам доверяют по ряду объективных причин:
- Компетентные специалисты с большим опытом.
- Оперативный выезд мастера в любую точку Москвы.
- Честные и доступные цены.
- Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы.
Как оформить заявку
Позвоните по контактным телефонам, напишите на электронную почту или заполните онлайн-форму на сайте, чтобы вызвать специалиста или получить бесплатную консультацию. Менеджеры сориентируют по расценкам, подробно расскажут об оказываемых услугах, преимуществах обслуживания в «Инженер-сервис».
Не спешите избавляться от неисправной или некорректно работающей техники и покупать новую. Наши мастера устраняют до 95% поломок и неисправностей любой сложности и специфики. Экономьте собственное время и деньги – доверьте профессионалам ремонт посудомоечных машин Вирпул.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные