Ремонт посудомоечных машин Zanussi
Вызвать мастераК числу предметов бытовой техники, ставших уже привычными для большинства домовладельцев, относятся и посудомойки. Неприхотливые аппараты, помогающие сэкономить приличное количество времени, нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. Если вы обнаружили неисправность — выезд на дом специалистов компании «Инженер-сервис» сделает ремонт посудомоечной машины Zanussi (Занусси) простым и быстрым.
Распространенные неполадки
На состоянии бытовой техники сказывается не только некорректная эксплуатация, но и другие факторы: качество водопроводной воды, состав применяемых чистящих средств, степень износа деталей и т. д. Среди проблем, встречающихся на практике чаще других, можно выделить:
- Программный сбой. Электронный модуль, который отвечает за переключение рабочих режимов, может выйти из строя из-за скачков напряжения или выгорания платы.
- Блокировку клапана впуска. Функционал электромагнитного блока обеспечивает своевременное поступление жидкости из водопровода. Причиной, как правило, оказывается засор, вызванный попаданием внутрь твердых остатков пищи.
- Неисправность сливной помпы. Неработающий насос означает, что вода будет оставаться внутри резервуара или сливаться недостаточно быстро, нарушая заданный циклом график.
- Нарушение герметичности. Характерный признак — появление под корпусом во время работы небольшой лужицы, указывающей на поломку запорного механизма дверцы или повреждение эластичного контура, проложенного по периметру.
- Сгоревший нагревательный элемент. Термодатчик отслеживает температуру жидкости в камере, передавая на блок управления сигнал о начале очередного этапа программы. Если показатели не соответствуют нужному значению — устройство зависнет.
Функция автоматической диагностики упрощает поиск первоисточника проблемы, однако для исправления неполадок все равно потребуется дополнительный осмотр с использованием специального оборудования.
В каких случаях нужно обращаться к специалистам
Если посудомойка не работает из-за перекрытия водоснабжения — например, ввиду засора канализации — решением станет вызов сантехников местной управляющей компании. В остальных ситуациях целесообразнее доверить вопрос мастерам «Инженер-сервис», воспользовавшись услугами выезда на дом.
Как формируется стоимость ремонта посудомоечных машин Занусси
Озвучить итоговую цену можно после того, как будет установлена реальная причина поломки. Сумма согласовывается заранее, что исключает дальнейшие вопросы, связанные с возможным увеличением затрат.
Преимущества обращения в сервисный центр
Опыт восстановления бытовой техники отечественного и зарубежного производства — ключевой фактор, гарантирующий оперативное решение проблем. В распоряжении специалистов имеется все необходимое для диагностики и проведения ремонтных работ на дому. Кроме того, на оказываемые услуги и используемые запчасти предоставляется гарантия, действительная в случае повторной поломки оборудования.
Как оформить заявку
Для получения дополнительной консультации по ремонту посудомоечных машин Zanussi в Москве звоните по контактным телефонам либо воспользуйтесь формой обратной связи.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5 000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10 000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели (при возможности) | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки.), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки посудомоечной машины.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с разбором бака и корпуса посудомоечной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время для выезда специалиста. Это могут быть будние или выходные дни.
Большую часть восстановительных работ делаем на выезде без предварительной транспортировки техники на территорию сервисного центра. Срок ремонта зависит от наличия необходимых запчастей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Работы стараемся выполнить за один визит. Более точный срок работ вам сообщит специалист после диагностики техники.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные