Любые нарушения в работе ПК доставляют пользователям немало неудобств.
На нем хранится множество как личных документов, так и необходимых файлов и программ для работы.
Зачастую владельцы, столкнувшись с какими-либо неполадками в системе, стараются исправить их самостоятельно, чтобы как можно скорее вернуться к рабочему процессу. Это большая ошибка — доверять ремонт техники следует только профессионалам.
Если перезагрузка устройства не дала положительного результата, электричество в сети стабильно, а с ПК все равно что-то не так, обращайтесь за помощью в «Инженер-Сервис».
Мы выполняем ремонт любой сложности. Если ваш компьютер:
- не включается,
- работает медленно,
- выключается самопроизвольно,
- сильно греется,
- начал издавать посторонние шумы,
- повредился в результате механического воздействия,
это повод обратиться в сервисный центр.
Диагностика
Причин неисправностей может быть множество. Чтобы наверняка определить источник неполадок и устранить возникшие нарушения, требуется провести профессиональную проверку. Наша ремонтная база оборудована специальными аппаратами для безошибочной диагностики.
Комплектующие и аксессуары
Если потребуется замена деталей, у нас вы стопроцентно получите сертифицированные запчасти. Мы авторизованы мировыми производителями, поэтому имеем прямые поставки комплектующих без переплат. Качество и доступные цены вам гарантированы
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | ||
Первичная диагностика, производимая при: | 2000 | Заказать | ||
Ремонт 1 категории | 1500 | Заказать | ||
Ремонт 2 категории | 3000 | Заказать | ||
Ремонт 3 категории | 4500 | Заказать | ||
Внутренняя чистка, профилактика, замена термопасты | 2000 | Заказать | ||
Установка ОС Windows (32, 64 bit),оптимизация настроек Windows, комплексная антивирусная профилактика системы, установка Microsoft Office, установка драйверов, сброс и настроуки BIOS, работы мастера, не попадающая под пункты прейскуранта, за час | 2500 | Заказать |
Ремонт 1 категории
Простой ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (Замена модуля оперативной памяти, замена батарейки BIOS, замена жесткого диска или SSD накопителя) и т.п.
Ремонт 2 категории
Средний ремонт, связанный с разборкой оборудования, не попадающая под категорию 1 (Замена привода, замена видеокарты, замена клавиатуры, замена тачпада, замена петель / корпусных деталей, замена шлейфа, замена динамиков) и т.п.
Ремонт 3 категории
Капитальный ремонт, работа с полной разборкой оборудования, не попадающая под категорию 1 и 2 (Замена материнской платы, замена процессора (с учетом системы охлаждения), замена дисплея, замена разъема питания, audio jack, USB 2.0/3.0, замена разъема HDMI, type-c, DP, LAN) и т.п.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту цифровой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) Установка ОС Windows (32, 64 bit), Microsoft Office, ключи активации не входят в стоимость.
4) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
5) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт цифровой техники.
6) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераСхема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные