г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж)

Ноутбуки

Вызвать мастера
Прокрутите вниз

Любые нарушения в работе ПК доставляют пользователям немало неудобств.

На нем хранится множество как личных документов, так и необходимых файлов и программ для работы.

Зачастую владельцы, столкнувшись с какими-либо неполадками в системе, стараются исправить их самостоятельно, чтобы как можно скорее вернуться к рабочему процессу. Это большая ошибка — доверять ремонт техники следует только профессионалам.

Если перезагрузка устройства не дала положительного результата, электричество в сети стабильно, а с ПК все равно что-то не так, обращайтесь за помощью в «Инженер-Сервис».

Мы выполняем ремонт любой сложности. Если ваш компьютер:

  • не включается,
  • работает медленно,
  • выключается самопроизвольно,
  • сильно греется,
  • начал издавать посторонние шумы,
  • повредился в результате механического воздействия,

это повод обратиться в сервисный центр.

Диагностика

Причин неисправностей может быть множество. Чтобы наверняка определить источник неполадок и устранить возникшие нарушения, требуется провести профессиональную проверку. Наша ремонтная база оборудована специальными аппаратами для безошибочной диагностики.

Комплектующие и аксессуары

Если потребуется замена деталей, у нас вы стопроцентно получите сертифицированные запчасти. Мы авторизованы мировыми производителями, поэтому имеем прямые поставки комплектующих без переплат. Качество и доступные цены вам гарантированы

Наименование работ Стоимость ремонта, руб.Заказать

Первичная диагностика, производимая при:
1. Отказе клиента от проведения ремонта.
2. Выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности.
3. Обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства.

2000Заказать
Ремонт 1 категории1500Заказать
Ремонт 2 категории3000Заказать
Ремонт 3 категории4500Заказать
Внутренняя чистка, профилактика, замена термопасты2000Заказать
Установка ОС Windows (32, 64 bit),оптимизация настроек Windows, комплексная антивирусная профилактика системы, установка Microsoft Office, установка драйверов, сброс и настроуки BIOS, работы мастера, не попадающая под пункты прейскуранта, за час 2500Заказать

Ремонт 1 категории
Простой ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (Замена модуля оперативной памяти, замена батарейки BIOS, замена жесткого диска или SSD накопителя) и т.п.
Ремонт 2 категории
Средний ремонт, связанный с разборкой оборудования, не попадающая под категорию 1 (Замена привода, замена видеокарты, замена клавиатуры, замена тачпада, замена петель / корпусных деталей, замена шлейфа, замена динамиков) и т.п.
Ремонт 3 категории
Капитальный ремонт, работа с полной разборкой оборудования, не попадающая под категорию 1 и 2 (Замена материнской платы, замена процессора (с учетом системы охлаждения), замена дисплея, замена разъема питания, audio jack, USB 2.0/3.0, замена разъема HDMI, type-c, DP, LAN) и т.п.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту цифровой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) Установка ОС Windows (32, 64 bit), Microsoft Office, ключи активации не входят в стоимость.
4) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
5) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт цифровой техники.
6) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для консультации!
Написать
Негарантийный ремонт
Гарантийный ремонт — бесплатно!

Наши мастера

Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.
Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.

Опыт

Стаж 8 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.
Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Опыт

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Достижения

Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.
Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.

Опыт

Стаж 5 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.
Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.

Опыт

Стаж 9 лет, из них в Инженер-сервис – 6 лет.

Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.
Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.

Опыт

Прошел обучение с нуля в Инженер-сервис, опыт работы специалистом – 2 года

Все наши мастера

Схема нашей работы

1. Прием заявки
Не знаете, как описать поломку? Нет волнениям! Диспетчеры «Инженер-Сервис» вас быстро поймут, проконсультируют и назначат ремонт в удобное время.
2. Ремонт МБТ
У нас собственная ремонтная база и офис. Технику весом до 5 кг чиним прямо в сервисе. Вы можете привезти ее в любое удобное время. Инженеры сразу приступят к работе.
3. Ремонт КБТ
Крупную бытовую технику не нужно доставлять. Выезд инженера на дом в кратчайшие сроки – это удобно. Диспетчер поможет выбрать удобное время визита мастера.
4. Гарантия на ремонт
Производитель дает гарантию на запчасти. Мы даем гарантию на произведенные работы до 1 года. Вы защищены – оформляем все документы. Вы уверены – всё контролируют фирмы-производители.
5. Контроль качества
Служба контроля качества перезвонит, чтобы получить оценку оказанного сервиса. Мы строго соблюдаем Закон «О защите прав потребителей».

Наши преимущества

Вы
уверены
Все известные производители техники выбрали нас. Мы официальный сервис гарантийного и платного обслуживания техники в Москве. Мы соответствуем высоким требованиям корпораций.
Вы экономите время
На нашем складе более 20 000 наименований сертифицированных аксессуаров и комплектующих. Они поступают напрямую от производителя. Не нужно ждать – мы приступаем к ремонту в кратчайшие сроки.
Вы
спокойны
Инженеры обучаются в специальных учебных центрах от производителей. Каждый наш сотрудник имеет сертификацию и многолетний стаж работы.
Вы
защищены
Служба безопасности контролирует сотрудников и все мастера проходят проверку. У нас работают только адекватные и психологически устойчивые люди. Мы берем на себя ответственность за поведение специалиста.
Вы экономите нервы
Мы уверены в качестве нашей работы. Выдаем гарантию на все оказанные услуги от ремонта до помощи в установке техники.
Вы экономите деньги
Запчасти напрямую от производителя – наше уникальное предложение. Вы не переплачиваете и получаете сервис высочайшего уровня по разумным ценам.
г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж) / +7 (495) 136-24-79
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Время работы:
Ежедневно 09:00-21:00

Оставьте заявку на ремонт

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время