Современные духовые печи функциональны, надежны и стали неотъемлемой частью кухни. Отказ прибора от включения — внештатная ситуация и серьезная проблема для пользователя.
Прежде чем звонить в сервис, проверьте подключение к электросети, осмотрите шнур и вилку на предмет повреждений, подключите другое устройство к розетке. Если в системе есть удлинитель — проверьте и его.
С электропитанием все в порядке, а духовка все равно не включается? Значит, проблема скрыта в одном из модулей агрегата, и необходима помощь профессионалов. В «Инженер-Сервис» вы получите весь комплекс услуг по диагностике и ремонту или замене неисправной детали. Вам важно сделать все быстро и недорого? Обращайтесь к нам.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 7000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж | 200 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации, замена выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, командоаппарата, двигателя, дверей, стекол дверей, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки ДШ и ЭП: электрожгут, рабочих столов и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с полной разборкой ДШ и ЭП, оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Да, конечно! На этапе обработки заявки диспетчер согласовывает с заказчиком удобное время для визита мастера. Это могут быть будние дни, а также выходные или праздничные.
Мы ремонтируем по гарантии бытовую технику определенных брендов. Их список постоянно увеличивается. Уточните информацию по вашему производителю у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Большую часть работ выполняем на дому клиента за один визит и без предварительной перевозки техники на территорию нашей мастерской. Срок зависит от наличия нужных деталей или времени, необходимого для их поставки от производителя. Точное время вам сообщит мастер после диагностики духового шкафа.
Мастера используют оригинальные детали, комплектующие, которые мы напрямую получаем от производителей. По согласованию с заказчиком в случае непоставки запчастей, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование сертифицированных аналогов хорошего качества. На все детали обязательно предоставляем гарантию.
Выполняем ремонтные работы на всех моделях и поколениях крупногабаритной и мелкобытовой техники.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные