Ремонт компрессора холодильника
Вызвать мастераВыполним профессиональный ремонт компрессора холодильника, цена не обременит семейный бюджет и обеспечит значительную экономию как денег, так и времени, которые пришлось бы затратить на покупку новой техники или доставку рефрижератора в сервисный центр.
«Инженер-сервис» – это команда квалифицированных специалистов, способных вернуть к жизни любое холодильное устройство, использующееся в быту, торговле, на транспорте или в производстве. Высокий уровень компетенции, ответственный подход, а также собственный склад оригинальных запчастей и современный диагностический инструментарий позволяют быстро и эффективно устранять поломки вне зависимости от их сложности и специфики.
Признаки неисправности компрессора
Чаще всего к нам обращаются со следующими симптомами:
- Нехарактерные звуки и шумы – скрежет, стук, вибрация.
- Утечки масла или охлаждающей жидкости.
- Образование на внутренних стенках камер льда.
- Индикация ошибок на электронном табло.
- Самопроизвольное отключение холодильника.
- Перегрев стенок или характерный запах гари.
Желательно не откладывать ремонт в случаях, когда качество охлаждения существенно снизилось, или вы обнаружили любые другие неестественные проявления в работе устройства.
Причины поломок
Проблемы могут появиться в результате частых скачков и перепадов напряжения, отсутствия заземления или нарушения целостности электропроводки. А также из-за разгерметизации системы, которая появляется после механических воздействий (неправильная транспортировка, неаккуратная погрузка-выгрузка и установка) или естественного износа компонентов, что также нередко становится причиной поломки.
Этапы ремонта
Соблюдение определенной последовательности действий обеспечивает высокий уровень качества и скорости выполнения работ:
- Подача заявки по контактным телефонам или прямо на сайте.
- Бесплатная консультация от диспетчера и сбор дополнительной информации о марке и модели техники, характере поломки и ее симптомах.
- Выбор комфортного времени прибытия мастера.
- Подбор и заказ необходимых деталей и комплектующих (при их отсутствии на нашем складе).
- Выезд специалиста на объект.
- Визуальный осмотр и диагностика устройства.
- Выявление неполадок и дефектов, в том числе, скрытых.
- Выполнение полного комплекса ремонтных мероприятий, включая замену фильтров и уплотнителей, измерение уровня и дозаправка хладагента (при необходимости).
- Запуск в тестовом режиме, настройка режимов.
Только в крайних случаях, когда неисправность невозможно устранить на дому, наши инженеры принимают решение о доставке агрегата в сервисный центр.
Формирование стоимости за услугу ремонта компрессора холодильника
Сумма зависит от технических параметров каждой конкретной модели, сложности и специфики поломки, а также вышедших из строя изношенных или поврежденных комплектующих. Сумму за восстановление сообщает мастер только после осмотра и диагностики.
Какие агрегаты мы ремонтируем
Работаем со всеми марками и поколениями оборудования, включая российские и зарубежные бренды. Занимаемся обслуживанием устройств как бытовой техники, так и агрегатов, которые используются в коммерческих целях.
Ремонт компрессора холодильника по выгодной цене в нашем сервисном центре
Обслуживание в «Инженер-сервис» – это:
- Честный и доступный прайс.
- Отсутствие предоплаты.
- Бесплатные консультации.
- Оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти и комплектующие.
- Квалифицированные специалисты, которые готовы выехать в любую точку города в удобное для клиента время.
Не спешите избавляться от техники. В 95% случаев наши мастера восстанавливают даже те устройства, от которых отказались в других сервисных центрах или мастерских. Мы ориентированы на положительный результат и помогаем вам экономить деньги и время.
Как оформить заказ
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом:
- по телефонам;
- через мессенджеры;
- через сайт, заполнив онлайн-форму.
Закажите выезд специалиста для ремонта компрессора холодильника по наиболее доступной стоимости в Москве в сервисном центре Инженер-Сервис!
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00