Замена терморегулятора в холодильнике
Вызвать мастераОбращайтесь в «Инженер-сервис», если требуется профессиональная и недорогая по цене замена терморегулятора в холодильнике. Занимаемся обслуживанием любой современной бытовой техники, гарантируем высокое качество работ, оперативный выезд мастеров в любую точку города и доступную стоимость услуг.
Используем высокотехнологичное диагностическое и ремонтное оборудование, оригинальные или сертифицированные аналоговые запчасти, комплектующие. Не торопитесь избавляться от неисправных рефрижераторов – обращайтесь в наш сервисный центр, чтобы сэкономить и время, и деньги.
Когда нужно заменить деталь
К признакам поломки специалисты относят:
- Образование ледяной корки на внутренних поверхностях стенок.
- Обморожение продуктов питания в холодильной камере.
- Отсутствие холода.
- Невозможность установить нужную температуру или запустить желаемый режим.
- Чрезмерный шум, вибрация и посторонние шумы во время работы.
Также могут возникать различные протечки, которые скапливаются в лужи под рефрижератором. При возникновении даже малейшего отклонения от нормального функционирования мы настоятельно рекомендуем обращаться за профессиональной помощью по замене термостата холодильника – цена работы точно будет меньше, чем ремонт более сложной неисправности. Не пытайтесь самостоятельно исправить проблемы или починить устройство. Как правило, подобные действия при отсутствии должного опыта, знаний и навыков приводят к еще более сложным неисправностям и дорогостоящему ремонту.
Основные этапы работы
В первую очередь мастер проводит внешний осмотр и диагностику. В ходе этих мероприятий устанавливается факт поломки, выявляются неисправные детали и компоненты, а также скрытые неполадки, которые могут проявиться в ближайшее время или оказывать негативное влияние на общее состояние техники и ее работоспособность.
Затем инженер сообщает заказчику цену замены терморегулятора холодильника. И после согласования приступает к работе: разбирает корпус агрегата, чтобы беспрепятственно добраться до термостата, выполняет демонтаж неработающего устройства и устанавливает новое – исправное. Наши специалисты выезжают по адресу клиента с уже имеющимися в наличии запчастями, которые мы приобретаем у официальных поставщиков или непосредственных производителей.
Время на процедуру
Если в ходе работ не возникает непредвиденных ситуаций, а также не выявляются сопутствующие проблемы, неисправности, то процесс занимает от 40 минут до 1,5 часов. Продолжительность напрямую зависит от марки, модели и поколения рефрижератора, места размещения терморегулятора – на передней или задней стенке, в открытом доступе или в кожухе.
Что входит в цену замены термостата холодильника
Стоимость услуги формируется исходя из модели агрегата. Мы установили наиболее доступные и объективные расценки, которые не ударят по вашему семейному бюджету. Постоянным клиентам и льготным категориям граждан предоставляем дополнительные скидки, регулярно проводим различные акции.
Преимущества компании
Мы реализовали действительно выгодные и комфортные условия обслуживания:
- Прозрачное ценообразование и никаких скрытых комиссий.
- Оперативная обработка телефонных и онлайн-заявок.
- Выезд специалистов в день обращения или любой другой.
- Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, компоненты.
- Различные способы внесения платы.
- Оплата только по факту выполнения ремонта.
Ежедневно ждем вас в мастерской, по адресу Варшавское шоссе, 26 (ТЦ For You 2 этаж). Либо звоните по номерам контактных телефонов, пишите на электронную почту или заполняйте форму на сайте, чтобы заказать по низкой цене замену термостата холодильника.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00