Замена резинки на холодильнике
Вызвать мастераОбращайтесь в «Инженер-сервис», если требуется замена уплотнителя на холодильнике, цена наших услуг доступна для любого бюджета. Работаем со всеми популярными марками бытовой техники, используем только оригинальные запчасти. Предоставляем официальные гарантии.
Ежедневный график специалистов обеспечивает оперативный выезд по адресу клиента. Устраняем поломки и неполадки любой сложности. Помогаем эффективно экономить ваше время и деньги.
Как определить, что элемент пора менять
Качество охлаждения, герметичность и КПД устройства, а также сохранность продуктов питания напрямую зависит от целостности специальной резинки, устанавливаемой по периметру камер – холодильной и морозильной. Со временем она может прийти в негодность – рассохнуться, растянуться, деформироваться.
Понять, что требуется замена данного элемента можно при визуальном осмотре или же при обнаружении любого из следующих симптомов:
- При поднесении руки к линии соприкосновения дверцы и корпуса ощущается характерный холодок.
- Неестественные хлопки или стуки при закрывании.
- Образование на стенках ледяного нароста.
К нам обращаются в случаях естественного детали или при механических повреждениях, которые возникают из-за неаккуратной эксплуатации техники.
Что делать, если износился уплотнитель
Единственно верное и эффективное решение – замена изношенного или поврежденного элемента. В противном случае в разы сокращается срок работы устройства, а также период безопасного хранения в нем продуктов питания. Если не решить проблему своевременно, приготовленная пища будет быстрее пропадать.
Еще одна причина обратиться за помощью к профессионалам – увеличение ресурса более дорогостоящих запчастей – компрессора, конденсатора, мотора, фильтра-осушителя, насоса.
Сколько стоит заменить уплотнитель холодильника
Стоимость наших услуг установлена на самом приемлемом уровне. Она зависит от марки, модели и поколения техники, закупочного прайса на запчасти. Мы полностью исключили любые скрытые комиссии, переплаты. Точную сумму сообщит специалист после диагностического осмотра агрегата и до проведения ремонтных работ.
Рекомендация: не пытайтесь самостоятельно устранить поломку. Зачастую это приводит к повреждениям внутренней и внешней обшивки, еще более дорогостоящему, сложному и продолжительному ремонту.
Порядок проведения работ специалистами «Инженер-Сервис»
Если потребовалось заменить уплотнитель на холодильнике, просто позвоните или напишите нам, чтобы убедиться, что помощь профессионалов – это реальная экономия денег и времени. По возможности постарайтесь предоставить подробную информацию о поломке, а также марке и модели. Это позволит нашим инженерам приехать максимально подготовленными – со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, запчастями и расходниками.
Перед непосредственным устранением поломки специалист проводит визуальный осмотр и диагностику. Это необходимо, чтобы своевременно выявить скрытые неполадки и, например, утечки охлаждающего компонента, износ механизмов.
Почему стоит обратиться в сервисный центр
Наши клиенты выделяют несколько основных причин:
- Доступная цена на замену резинок на холодильнике и другие услуги.
- Выезд специалистов в любую точку Москвы.
- Профессиональное обслуживание бытовой техники.
- Наличие собственного склада комплектующих.
- Отсутствие затрат на доставку устройств в сервисный центр, грузчиков.
Также предоставляем гарантии на выполненные работы, использованные запчасти.
Как оформить заказ
Вызвать мастера можно любым из следующих способов:
- По контактным телефонам.
- На сайте, заполнив онлайн-форму.
- По электронной почте.
- В нашем офисе, по адресу Варшавское шоссе, д.26 (ТЦ For You 2 этаж).
Звоните или пишите, когда требуется поменять резинку на холодильнике – цена услуг в Москве доступна для любого кошелька.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00