г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж)

Не реагирует на пульт

Вызвать мастера
Прокрутите вниз

Настройка температуры и прочих функций на кондиционере осуществляется при помощи дистанционного пульта управления. Его следует проверить в первую очередь, если вы столкнулись с тем, что сплит-система отказывается выполнять команды. Прибор в порядке, батарейки рабочие? В таком случае, проблема кроется в электронном модуле самого кондиционера.

Специалисты «Инженер-Сервис» проведут безошибочную диагностику устройства, и исходя из полученных данных произведут ремонт или замену неработающих деталей.

Широкий выбор комплектующих и запчастей, огромный опыт работы с бытовой техникой, гарантия на все виды услуг — сотрудничество с нами принесет удовольствие и выгоду.

Наименование  работ

Стоимость ремонта, руб.

Заказать
Выезд инженера в пределах МКАД 1000Заказать
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. 3000Заказать
Диагностика*3000Заказать
Дозаправка системы (без учёта стоимости фреона)4000Заказать
Вакуумирование и полная заправка кондиционера хладагентом (без учёта стоимости фреона)5000Заказать
Мелкий ремонт3000Заказать
Фреон все типы, за 1 КГ6500Заказать
Ремонт внутреннего блока 1 категории (средний ремонт)6500Заказать
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт)6500Заказать
Ремонт внутреннего блока 2 категории (капитальный ремонт)14000Заказать
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт)Заказать
Подьем аппаратуры200 рублей этажЗаказать

Мелкий ремонт
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (сетевой шнур, декоративные элементы, легкосъемные детали).

Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: электрические компоненты (вентиляторы внутреннего и наружнего блока и их крыльчатки, электронные модули ,замена программного обеспечения).

Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки внутреннего или внешнего блока кондиционера: компрессор, четырехходовой клапан, устранение утечки требующее демонтажа и полной разборки внутреннего или наружнего блока.

* В случае проведения ремонта стоимость диагностики не взимается.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и выезд в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
4) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
5) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
6) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
7) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для консультации!
Написать
Негарантийный ремонт
Гарантийный ремонт — бесплатно!

Нам доверяют производители бытовой техники

Гарантийный ремонт, регулярное обучение и соблюдение стандартов ремонта

AEGBrandtDeLonghiGorenjeLGSiemensZanussiРемонт бытовой техники Bosch Ремонт бытовой техники Hotpoint-AristonSamsung

Наши мастера

Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.
Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.

Опыт

Стаж 8 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.
Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Опыт

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Достижения

Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.
Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.

Опыт

Стаж 5 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.
Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.

Опыт

Стаж 9 лет, из них в Инженер-сервис – 6 лет.

Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.
Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.

Опыт

Прошел обучение с нуля в Инженер-сервис, опыт работы специалистом – 2 года

Все наши мастера

Отзывы

23 марта 2023
loraloma
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Ремонт
Отзыв
Большое спасибо мастеру за ремонт кондиционера. Очень хороший специалист и отличный человек.
30 апреля 2023
Olga Z
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Проблема с внешним блоком
Отзыв
После установки кондиционера внешний блок трясло. Требовалась замена крыльчатки и мотора. Деталь по гарантии пришла быстро. Мастер также быстро всё сделал. Теперь всё работает хорошо, блок не трясёт. Спасибо за сервис! Обслуживанием довольна, советую.
20 декабря 2022
Марат
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Поломка
Отзыв
Отличный сервис, обратился по поводу ремонта сплит системы, сделали всё оперативно и качественно. Мастер приехал вовремя, аккуратно всё разобрал, устранил поломку , так же быстро и аккуратно собрал назад, ремонтировался наружный блок сплит системы. Если в дальнейшем возникнут затруднения с какой либо техникой вероятность что к ним обращусь снова 100%.
4 января 2023
Вячеслав Челнаков
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Обслуживание кондиционера
Отзыв
Плюсы: профессиональные, вежливые и тактичные сотрудники, качественно выполненное обслуживание. Минусы: дороговато (( Обслуживались пара кондиционеров за чертой города, всё чётко, быстро, профессионально. Мастер удивил своей тактичностью и вежливостью, давно таких не встречали. Цены, конечно, кусаются, но, надеюсь, качество им соответствует.
13 сентября 2022
Елена Дьячкова
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Замена детали
Отзыв
Осталась очень довольна! Отличный сервис, качественное обслуживание, грамотные и квалифицированные сотрудники. Всем рекомендую!
11 апреля 2023
Андрей
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Гарантия
Отзыв
Хороший сервис. Несколько раз обращался по вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта. Все обращения были успешными. Ремонт сделан быстро и качественно. Цены умеренные. Рекомендую
8 июня 2023
Евгений
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Гарантия
Отзыв
Выполнили ремонт по гарантии. Хороший вежливый мастер. Никаких разводов на деньги, честно и добропорядочно. Подсказал про некоторые интересующие вопросы по замене бытовой техники. Огромное спасибо.
18 августа 2023
Дмитрий
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Качественный сервис
Отзыв
Хороший сервис. Быстро реагируют на обращение. Мастера профессиональные, вежливые.
Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Предоставляется ли гарантия на вашу работу?

Обязательно. Вы получите гарантию на все оказанные услуги, а также на использованные детали и компоненты. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от периода гарантии, предоставляемой производителем).

Вы занимаетесь ремонтом старых моделей?

Мы занимаемся всеми моделями и поколениями крупногабаритной и мелкобытовой техники.

Можно ли самостоятельно ремонтировать кондиционер?

Крайне не рекомендуем производить самостоятельный ремонт. Это может привести к выходу из строя одного или сразу нескольких элементов системы. Гарантийные обязательства производителя (если еще действуют) не смогут быть реализованы, а восстановление будет стоить значительно дороже либо вовсе станет невозможным.

Когда приедет мастер после оформления заявки?

Диспетчер согласует дату и время визита, которая удобна вам. Специалист может приехать даже в день обращения.

Как я могу проверить работоспособность кондиционера после вашего ремонта?

После процедур восстановления мастер обязательно тестирует работоспособность техники при заказчике. После успешного теста клиент может оплатить услугу.

Схема нашей работы

1. Прием заявки
Не знаете, как описать поломку? Нет волнениям! Диспетчеры «Инженер-Сервис» вас быстро поймут, проконсультируют и назначат ремонт в удобное время.
2. Ремонт МБТ
У нас собственная ремонтная база и офис. Технику весом до 5 кг чиним прямо в сервисе. Вы можете привезти ее в любое удобное время. Инженеры сразу приступят к работе.
3. Ремонт КБТ
Крупную бытовую технику не нужно доставлять. Выезд инженера на дом в кратчайшие сроки – это удобно. Диспетчер поможет выбрать удобное время визита мастера.
4. Гарантия на ремонт
Производитель дает гарантию на запчасти. Мы даем гарантию на произведенные работы до 1 года. Вы защищены – оформляем все документы. Вы уверены – всё контролируют фирмы-производители.
5. Контроль качества
Служба контроля качества перезвонит, чтобы получить оценку оказанного сервиса. Мы строго соблюдаем Закон «О защите прав потребителей».

Наши преимущества

Вы
уверены
Все известные производители техники выбрали нас. Мы официальный сервис гарантийного и платного обслуживания техники в Москве. Мы соответствуем высоким требованиям корпораций.
Вы экономите время
На нашем складе более 20 000 наименований сертифицированных аксессуаров и комплектующих. Они поступают напрямую от производителя. Не нужно ждать – мы приступаем к ремонту в кратчайшие сроки.
Вы
спокойны
Инженеры обучаются в специальных учебных центрах от производителей. Каждый наш сотрудник имеет сертификацию и многолетний стаж работы.
Вы
защищены
Служба безопасности контролирует сотрудников и все мастера проходят проверку. У нас работают только адекватные и психологически устойчивые люди. Мы берем на себя ответственность за поведение специалиста.
Вы экономите нервы
Мы уверены в качестве нашей работы. Выдаем гарантию на все оказанные услуги от ремонта до помощи в установке техники.
Вы экономите деньги
Запчасти напрямую от производителя – наше уникальное предложение. Вы не переплачиваете и получаете сервис высочайшего уровня по разумным ценам.
г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж) / +7 (495) 136-24-79
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Время работы:
Ежедневно 09:00-21:00

Оставьте заявку на ремонт

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время