Настройка температуры и прочих функций на кондиционере осуществляется при помощи дистанционного пульта управления. Его следует проверить в первую очередь, если вы столкнулись с тем, что сплит-система отказывается выполнять команды. Прибор в порядке, батарейки рабочие? В таком случае, проблема кроется в электронном модуле самого кондиционера.
Специалисты «Инженер-Сервис» проведут безошибочную диагностику устройства, и исходя из полученных данных произведут ремонт или замену неработающих деталей.
Широкий выбор комплектующих и запчастей, огромный опыт работы с бытовой техникой, гарантия на все виды услуг — сотрудничество с нами принесет удовольствие и выгоду.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика* | 3000 | Заказать |
Дозаправка системы (без учёта стоимости фреона) | 4000 | Заказать |
Вакуумирование и полная заправка кондиционера хладагентом (без учёта стоимости фреона) | 5000 | Заказать |
Мелкий ремонт | 3000 | Заказать |
Фреон все типы, за 1 КГ | 6500 | Заказать |
Ремонт внутреннего блока 1 категории (средний ремонт) | 6500 | Заказать |
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) | 6500 | Заказать |
Ремонт внутреннего блока 2 категории (капитальный ремонт) | 14000 | Заказать |
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) | Заказать | |
Подьем аппаратуры | 200 рублей этаж | Заказать |
Мелкий ремонт
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (сетевой шнур, декоративные элементы, легкосъемные детали).
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: электрические компоненты (вентиляторы внутреннего и наружнего блока и их крыльчатки, электронные модули ,замена программного обеспечения).
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки внутреннего или внешнего блока кондиционера: компрессор, четырехходовой клапан, устранение утечки требующее демонтажа и полной разборки внутреннего или наружнего блока.
* В случае проведения ремонта стоимость диагностики не взимается.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и выезд в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
4) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
5) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
6) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
7) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Обязательно. Вы получите гарантию на все оказанные услуги, а также на использованные детали и компоненты. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от периода гарантии, предоставляемой производителем).
Мы занимаемся всеми моделями и поколениями крупногабаритной и мелкобытовой техники.
Крайне не рекомендуем производить самостоятельный ремонт. Это может привести к выходу из строя одного или сразу нескольких элементов системы. Гарантийные обязательства производителя (если еще действуют) не смогут быть реализованы, а восстановление будет стоить значительно дороже либо вовсе станет невозможным.
Диспетчер согласует дату и время визита, которая удобна вам. Специалист может приехать даже в день обращения.
После процедур восстановления мастер обязательно тестирует работоспособность техники при заказчике. После успешного теста клиент может оплатить услугу.
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00