Стиральные машины последнего поколения позволяют стирать даже в ночное время, не боясь разбудить детей или соседей. Громкие звуки на режиме стирки и отжима, усиленная вибрация и «подпрыгивание» в процессе работы — повод обратиться к специалистам.
Причины для подобного дефекта:
- Неравномерно распределено белье внутри барабана — мелкие и крупные вещи перепутались и образовали тяжелый комок. Достаточно поставить технику на паузу и равномерно разложить белье.
- Износились или вышли из строя подшипники или амортизаторы — справиться с неприятностью самостоятельно не получится, необходима помощь мастера.
Специалисты «Инженер-Сервис» проведут ремонт прямо у вас на дому. Мы работаем по европейским стандартам, используем только оригинальные запчасти и комплектующие — такой подход позволяет нам надежно и оперативно решать самые сложные задачи.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00