г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж)

Ремонт электрической варочной панели

Вызвать мастера
Прокрутите вниз

Варочные панели — современная и практичная альтернатива традиционным газовым плитам. Компании уже несколько лет производят как индукционные, так и электромодели.

Электрические поверхности для кухни безопасны, не являются источником открытого огня и работают от обычной электросети. Они просты в уходе: их легко промыть моющим средством и нет сложных конструкционных элементов, в которых накапливается грязь.

Чистота и внешний вид таких устройств зависит от стараний хозяев, а техническое обслуживание и ремонт при возникающих неполадках лучше доверить опытным специалистам АСЦ «Инженер-Сервис». Оперативная реакция на заявки, возможность проведения работ на дому, оригинальные запчасти и выгодные цены — наши клиенты достойны лучшего сервиса и надежных гарантий.

Наименование  работСтоимость ремонта, руб.Заказать
Выезд инженера в пределах МКАД 1000Заказать
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. 3000Заказать
Выезд инженера за МКАДплюс 35 руб/кмЗаказать
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)5000Заказать
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)7000Заказать
Извлечение/установка встроенной техники из мебели   1000/1000Заказать
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж200Заказать

Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации, замена выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, командоаппарата, двигателя, дверей, стекол дверей, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.

Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки ДШ и ЭП: электрожгут, рабочих столов и т.д.

* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с полной разборкой ДШ и ЭП, оплачиваются по 2 категории.

Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для консультации!
Написать
Негарантийный ремонт
Гарантийный ремонт — бесплатно!

Нам доверяют производители бытовой техники

Гарантийный ремонт, регулярное обучение и соблюдение стандартов ремонта

AEGBrandtDeLonghiGorenjeLGSiemensZanussiРемонт бытовой техники Bosch Ремонт бытовой техники Hotpoint-AristonSamsung

Наши мастера

Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.
Садохов Алесандр
Садохов Алесандр
Специалист по ремонту телевизионной техники, микроволновок, музыкальных центров.

Опыт

Стаж 8 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.
Талипов Алексей
Талипов Алексей
Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Опыт

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Достижения

Специалист по ремонту мелкой бытовой техники: пылесосов, кофемашин, утюгов, а также кухонного оборудования.

Стаж 6 лет из них в Инженер-сервис – 3 года.

Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.
Акимчев Сергей
Акимчев Сергей
Специалист по ремонту кондиционеров и сплит-систем.

Опыт

Стаж 5 лет, из них в Инженер-сервис – 4 года.

Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.
Лаптин Сергей
Лаптин Сергей
Специалист по ремонту бытовой техники: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей и духовых шкафов.

Опыт

Стаж 9 лет, из них в Инженер-сервис – 6 лет.

Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.
Марков Артем
Марков Артем
Специалист по ремонту стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных поверхностей, микроволновых печей.

Опыт

Прошел обучение с нуля в Инженер-сервис, опыт работы специалистом – 2 года

Все наши мастера

Отзывы

6 апреля 2023
Ольга
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Ремонт плиты
Отзыв
Спасибо мастеру за ремонт и доступное объяснение в использовании газовой плиты!
3 июня 2023
Елена
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Замена детали
Отзыв
Когда сломалась варочная поверхность Neff (уже не на гарантии) обратилась к производителю на горячую линию, заявку приняли и затем со мной оперативно связались специалисты уже из Инженер-Сервиса. Очень вежливые и компетентные. Мастер сработал на отлично! Пришлось, конечно, подождать нужную для замены деталь, но это уже зависело не от них.
20 сентября 2022
Ирина Щепилова
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Неисправность платы
Отзыв
Привозили индукционную плиту в ремонт. Была неисправна плата. Инженер смог отремонтировать её без замены на новую. Довольны обслуживаем.
15 сентября 2022
Валерия Комова
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Ремонт
Отзыв
Сделали все качественно! Мастер очень хороший по ремонту плит. Спасибо!
16 ноября 2022
Александр Щербаков
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Гарантия
Отзыв
Обращался по случаю гарантийного ремонта газовой варочной поверхности. Самые приятные впечатления, начиная с первого обращения по телефону и заканчивая работой мастера. Мастер прибыл строго в назначенное время, с предварительным звонком. Выполнил работу на "отлично": аккуратно, со знанием дела и понятными комментариями любознательным хозяевам техники. Чувствуется грамотный специалист, дорожащий своей репутацией и репутацией представляемой им организации. Большое спасибо компании "Инженер-Сервис".
3 января 2023
Татьяна
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Неисправность
Отзыв
Заказывали ремонт варочной поверхности. Очень довольны работой мастера. Предельно аккуратно, ответственно, качественно.
18 августа 2023
Дмитрий
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Качественный сервис
Отзыв
Хороший сервис. Быстро реагируют на обращение. Мастера профессиональные, вежливые.
4 октября 2023
Михаил
Причина обращения в Инженер‑Сервис
Диагностика
Отзыв
Обратился в компанию Инженер-Сервис по вопросу диагностики варочной поверхности Bosch. Меня встретили вежливые молодые люди, в течение нескольких минут проверили мою варка, рассказали, как её подключать. При этом во многих других сервисах попросту отказывали в этой несложной услуге. Никогда поход в сервис не был таким приятным.
Все отзывы

Схема нашей работы

1. Прием заявки
Не знаете, как описать поломку? Нет волнениям! Диспетчеры «Инженер-Сервис» вас быстро поймут, проконсультируют и назначат ремонт в удобное время.
2. Ремонт МБТ
У нас собственная ремонтная база и офис. Технику весом до 5 кг чиним прямо в сервисе. Вы можете привезти ее в любое удобное время. Инженеры сразу приступят к работе.
3. Ремонт КБТ
Крупную бытовую технику не нужно доставлять. Выезд инженера на дом в кратчайшие сроки – это удобно. Диспетчер поможет выбрать удобное время визита мастера.
4. Гарантия на ремонт
Производитель дает гарантию на запчасти. Мы даем гарантию на произведенные работы до 1 года. Вы защищены – оформляем все документы. Вы уверены – всё контролируют фирмы-производители.
5. Контроль качества
Служба контроля качества перезвонит, чтобы получить оценку оказанного сервиса. Мы строго соблюдаем Закон «О защите прав потребителей».

Наши преимущества

Вы
уверены
Все известные производители техники выбрали нас. Мы официальный сервис гарантийного и платного обслуживания техники в Москве. Мы соответствуем высоким требованиям корпораций.
Вы экономите время
На нашем складе более 20 000 наименований сертифицированных аксессуаров и комплектующих. Они поступают напрямую от производителя. Не нужно ждать – мы приступаем к ремонту в кратчайшие сроки.
Вы
спокойны
Инженеры обучаются в специальных учебных центрах от производителей. Каждый наш сотрудник имеет сертификацию и многолетний стаж работы.
Вы
защищены
Служба безопасности контролирует сотрудников и все мастера проходят проверку. У нас работают только адекватные и психологически устойчивые люди. Мы берем на себя ответственность за поведение специалиста.
Вы экономите нервы
Мы уверены в качестве нашей работы. Выдаем гарантию на все оказанные услуги от ремонта до помощи в установке техники.
Вы экономите деньги
Запчасти напрямую от производителя – наше уникальное предложение. Вы не переплачиваете и получаете сервис высочайшего уровня по разумным ценам.
г. Москва, Варшавское шоссе, д.26 (4 этаж) / +7 (495) 136-24-79
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Время работы:
Ежедневно 09:00-21:00

Оставьте заявку на ремонт

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время