Ремонт/замена электронного модуля/блока управления
Вызвать мастераКачество и функциональность — именно эти характеристики присущи варочным поверхностям последнего поколения.
Интенсивная эксплуатация может стать причиной того, что через какое-то время панель начинает работать с перебоями, издаёт щелкающие звуки и треск, а то и совсем не нагревается. Виной всему — дефект электронного блока, который встроен и в электрические, и в индукционные плиты.
Основные причины сбоев в работе:
- На сенсорную плату попала жидкость;
- Ошибка в программе системы управления;
- Нарушение функционирования охлаждающего узла.
Решение таких сложных проблем — наша забота. Квалифицированные специалисты «Инженер-Сервис» в кратчайшие сроки проведут диагностику и ликвидируют неполадки прямо у вас на дому. Вы получаете полностью исправный прибор и гарантии на предоставленные услуги.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 2000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 3000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж | 200 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта ВХОДИТ в стоимость ремонта и отдельно НЕ оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с полной разборкой ДШ и ЭП, оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание:
- замена деталей или ремонт, не требующий больших трудозатрат (чистка, замена сетевого шнура, декоративных элементов, легкосъемных ручек и т.п.);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей средней сложности (замена выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления, панели управления, дверей, стекол дверей, устранения засоров, извлечения посторонних предметов).
Ко 2 категории относится:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки ДШ и ЭП: электрожгут, рабочих столов и т.д.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыСхема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00