Замена испарителя холодильника
Вызвать мастераВ компании «Инженер-сервис», Вы можете заказать услугу выезда специалистов на дом для ремонта или замены испарителя в холодильнике по наиболее доступной цене.
Классификация
Современные модели бытовой техники оснащаются различными типами данных узлов:
- Открытые. Представляют собой изогнутый лист, по форме напоминающий буквы «С» или «О». Материал, используемый для изготовления, характеризуется уязвимостью к механическому воздействию. При появлении на поверхности глубоких царапин или трещин возможна утечка фреона, устранить которую можно только при помощи специального оборудования.
- Закрытые. Располагаются с задней стороны холодильника, поддерживают герметичность благодаря изоляционной пене, и отличаются функцией самостоятельного оттаивания. «Плачущие» испарители легко поддаются санитарной обработке. Образующаяся влага скапливается на стенке, при этом капли частично замерзают. Периодические паузы в работе мотора позволяют избежать формирования наледи, поскольку в моменты повышения температуры конденсат начинает таять. Отвод жидкости осуществляется через дренажное отверстие.
- Отделенные. Размещаются позади перегородки или панели, и обдуваются при помощи вентилятора. Подобная конфигурация характерна для моделей категории No Frost. Наиболее надежными считаются закрытые элементы трубчатого типа, защищенные от повреждений благодаря размещению внутри конструкции.
Из-за чего может сломаться испаритель в холодильнике
Характерный симптом, указывающий на наличие поломки – повышение температуры в камере до уровня, не позволяющего сохранять свежесть продуктов. К числу причин специалисты относят:
- Утечку хладагента.
- Повреждение или деформацию модуля.
- Износ регистрирующего датчика.
- Образование засора.
- Неисправность деталей конфигурации.
Как происходит ремонт
После обработки заявки наш инженер выезжает по адресу для проведения комплексной диагностики. По ее результатам определяется причина неполадки, а также способы ее устранения. Чем более подробно клиент опишет проблему во время звонка или онлайн-консультации, тем быстрее будут выполнены восстановительные мероприятия. Трубки закладываются в изоляционную пену, при необходимости – формируются дополнительные изгибы. По завершении процедуры система повторно заполняется газом и тестируется на функциональность. Только после успешного финального текста работы заказчик оплачивает услугу.
Из чего складывается цена замены испарителя в холодильнике
Итоговая сумма зависит от стоимости комплектующих и расходных материалов, а также времени, необходимого для устранения неисправности. Расценки озвучиваются и согласовываются заранее исходя из результатов диагностики, и не предполагают каких-либо дополнительных корректировок в дальнейшем.
Преимущества для Вас
Специалисты компании «Инженер-сервис» обладают большим практическим опытом работы с различными моделями и брендами бытовой техники. Наличие специального оборудования и высокая квалификация мастеров гарантируют быстрый и качественный ремонт испарителя холодильника по доступной цене.
Не спешите тратить деньги на покупку новой техники, даже если другие ремонтники отказались ее чинить или запросили большую сумму. Мы ремонтируем максимально оперативно, качественно, недорого и предоставляем гарантию на детали и комплектующие.
Звоните по контактному телефону, пишите в мессенджеры или оставляйте заявку онлайн. Доверьте восстановление холодильного оборудования профессионалам – обращайтесь в «Инженер-сервис».
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00