Замена/ремонт электронного модуля
Вызвать мастераПериодические сбои, возникающие в работе холодильного оборудования, заметно усложняют его эксплуатацию. В компании «Инженер-сервис» вы можете заказать услугу выезда на дом квалифицированных мастеров, которые проведут диагностику и выполнят ремонт модуля блока управления холодильника.
Характерные признаки
К числу симптомов, указывающих на проблемное состояние управляющего элемента, относят:
- Вывод на экран кода ошибки. Модели, оснащенные функцией самодиагностики, автоматически уведомляют пользователя о возникновении неисправности с помощью кодовых сообщений, расшифровка которых обычно приводится в инструкции по эксплуатации.
- Отклонение от нормы температурного режима в одном или нескольких отсеках. Обусловливается сбоем обработки данных, регистрируемых датчиками холодильной и морозильной камеры. Как следствие, передача некорректной информации на блок управления, отвечающий за параметры работы компрессора.
- Отсутствие реакции на внесение корректировок в рабочие настройки системы. Если устройство не реагирует на получаемые команды — значит, модуль окончательно вышел из строя.
- Проблемы с мотором. Компрессор, работающий с перегрузкой, либо отключающийся полностью, может быть признаком не только износа деталей или повреждения охлаждающего контура, но и нарушения алгоритмов функционирования рабочей платы.
К числу характерных проблем также можно отнести сбои в работе системы No Frost, недоступность отдельных режимов, отключение дисплея и подсветки.
Сколько стоит ремонт блока управления холодильника
Определить окончательную стоимость можно только после диагностики, в ходе которой выявляются причины поломки. Стоит отметить, что на цену влияет тип модели и сложность работы. Общую сумму мастер назовет до проведения восстановления техники.
Преимущества обращения к профессионалам
Специалисты компании «Инженер-сервис» имеют многолетний опыт работы с холодильниками отечественных и зарубежных производителей. Комплексная диагностика с использованием профессионального оборудования позволяет быстро и точно определить причину и найти решение.
Как происходит ремонт блока управления холодильника сотрудниками «Инженер-сервис»
При поступлении заявки диспетчеры согласовывают дату прибытия мастера, которая будет удобна заказчику. На месте проводятся необходимые диагностические процедуры, после чего специалист озвучивает причину неполадки, стоимость, варианты решения и приступает работе при согласии заказчика. В конце инженер проводит тестирование агрегата и обязательно выдает гарантию на оказанные услуги и использованные при восстановлении запчасти, комплектующие.
Как оформить заказ
Если вы заметили признаки, указывающие на необходимость проведения ремонта модуля управления холодильника — звоните по телефонам колл-центра, указанным на официальном сайте компании «Инженер-сервис», либо воспользуйтесь формой онлайн-заявки.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00