«Инженер-сервис» выполнит ремонт холодильника Bosch на дому в Москве в максимально короткие сроки, на профессиональном уровне и по приятной цене. Многолетний опыт и квалификация наших сотрудников, наличие собственного склада оригинальных запчастей и комплектующих, современное ремонтное и диагностическое оборудование позволяют устранять поломки и неисправности любой сложности и типа.
Не спешите тратить время и деньги на покупку новой бытовой техники. Нашим специалистам удается решить проблему клиента и вернуть оборудование к стабильной работе.
О технике
Продукция немецкого бренда на протяжении десятилетий уверенно занимает лидерские позиции как на российском, так и европейском, мировом уровне. Производитель из Германии славится безупречным качеством сборки, применением новых технологий и инноваций. Поэтому выпускаемые агрегаты отличаются надежностью, функциональностью, экономичным энергопотреблением.
Частые причины поломки
Большинство неисправностей возникают из-за выхода деталей из строя, брака, несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации, подключения к устаревшим электросетям, а также регулярных перепадов и скачков напряжения.
Отдельно нужно отметить, что неправильная транспортировка, хранение, установка и подключение бытовой техники также может стать причиной преждевременного выхода из строя.
Типичные поломки холодильников Bosch
Чаще всего в наш сервисный центр обращаются со следующими проблемами:
- Отсутствие подсветки в холодильных камерах.
- Неестественно шумная работа, в том числе дребезжание, стук, лязг.
- Намерзание ледяной корки на внутренних стенках.
- Недостаточное или чрезмерное охлаждение.
- Самопроизвольное включение или отключение.
- Образование воды.
Также профессиональная помощь требуется при механических повреждениях шнура или вилки электропитания, корпуса, электрики, модуля управления, уплотнительных резинок.
Как проводится ремонт холодильников Bosch
Мы максимально упростили схему взаимодействия клиентами:
- Обращение заказчика к нам по телефону или онлайн.
- Подтверждение заявки диспетчером.
- Выезд мастера в удобное время в тот же день или по договоренности.
- Тщательная диагностика устройства для выявления сопутствующих проблем и поломок.
- Установление общего объема работ и согласование с заказчиком.
Выполнение профилактических или ремонтных мероприятий.
Предоставление гарантии на выполненные работы и замененные запчасти
Cпециалисты всегда настроены на результат – устранение неполадок и качественное оказание профильных услуг.
Преимущества обращения в «Инженер-Сервис»
Наш сервис по ремонту холодильников Бош создал комфортные условия обслуживания:
- Объективное ценообразование и никаких скрытых комиссий и навязанных услуг.
- Оперативная обработка заявок – реагируем на обращения быстро, зачастую возможен выезд специалиста в тот же день.
- Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие и компоненты.
- Профессиональная диагностика бытовой техники и консультации по вопросам ее эксплуатации.
Оставляя заявку диспетчеру, постарайтесь подробно описать неисправность, ее признаки, вероятные причины возникновения. Это позволит мастеру прибыть на адрес с нужными деталями и специальным оборудованием.
Во сколько обойдутся ремонтные работы
Мы установили наиболее приемлемый прайс на все виды услуг и сервисов. Получить больше информации о ценах, наших возможностях и гарантиях и актуальных акциях можно по указанным контактным телефонам или онлайн, заполнив форму на сайте.
Обращайтесь в наш специализированный сервисный центр в Москве – ремонт платы и других поломок холодильника Бош (Bosch) выполним быстро, качественно и по приятной стоимости у вас дома.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00