Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston
Вызвать мастераРемонт холодильников Аристон на дому заказчика в Москве выполняет сервисный центр «Инженер-сервис» на высоком профессиональном уровне. Не спешите покупать новую бытовую технику. Большую часть всех неисправностей можно починить, если за дело возьмется компетентный мастер. Предоставьте нашим специалистам возможность устранить поломки и неполадки любого вида и сложности. Поможем сэкономить не только деньги, но и время, вернув устройство к полноценному функционированию.
Профессиональные ремонтные работы
Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом в этой сфере. Они используют оригинальные или сертифицированные аналоговые запчасти, а также современное оборудование. Компания строго соблюдает стандарты итальянского бренда. Также мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
Большинство поломок вызвано выходом деталей из строя, неаккуратной эксплуатацией техники, заводским браком или же несоблюдением инструкций при ее непосредственном использовании. Многие из них достаточно быстро устраняются непосредственно на месте. Заказывайте ремонт холодильников Hotpoint Ariston на дому в «Инженер-сервисе», чтобы не беспокоиться о доставке в мастерскую.
Наши мастера приедут в любую точку города, проведут полный комплекс диагностических мероприятий для выявления причины выхода устройства из строя, заменят изношенные или неисправные запчасти, детали и компоненты, а также расскажут о том, как не допустить неполадок в будущем. Оставляя заявку диспетчеру, постарайтесь подробно описать поломку. Это позволит мастеру прибыть на адрес с заранее подобранными деталями и необходимым оборудованием.
Распространенные проблемы холодильников Hotpoint-Ariston
Чаще всего к нам обращаются со следующими неисправностями:
- Некорректная работа электронного табло.
- Повреждения термостата, электронной платы.
- Образование ледяной корки на внутренних стенках.
- Чрезмерный шум, в том числе гудение, стук, лязг.
- Недостаточное охлаждение.
- Деформация уплотнительной резинки.
Также готовы помочь с другими видами неполадок, вызванными механическим воздействием, износом, регулярными скачками напряжения в электросети или заводским браком.
Как формируется стоимость ремонта холодильника Аристон в компании «Инженер-Сервис»
Цена услуг напрямую зависит от типа устройства. Например, встраиваемую бытовую технику нужно извлечь из мебели для проведения ремонтных работ. И это может повлиять на стоимость. Также учитывается специфика и сложность поломки, доступность и наличие в свободной продаже нужных деталей, компонентов.
Мы установили максимально приемлемые тарифы на все виды работ, полностью исключили любые скрытые наценки и дополнительные услуги. Расчет суммы выезда и диагностики можно получить у диспетчеров, подробно описав неисправность, ее признаки и вероятные причины возникновения. Итоговая стоимость рассчитывается только на месте, после осмотра и диагностики.
Как оформить заказ
Заказать ремонт встроенного холодильника Аристон, а также отдельно стоящих моделей можно по контактным телефонам или онлайн. «Инженер-сервис» предоставляет наиболее выгодные условия обслуживания:
- Доступный прайс на весь комплекс услуг.
- Удобные способы расчета – наличными, банковскими картами и переводом по QR-коду.
- Официальная гарантия на выполненные работы, а также использованные запчасти.
- Высокий уровень оперативности обработки заявок и реагирования – возможен выезд мастера в день обращения.
Звоните или оставляйте отклик на сайте уже сейчас. Обращайтесь в наш сервисный центр, ремонт холодильника Хотпоинт Аристон в Москве выполним профессионально, быстро и по доступной цене.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00