Южнокорейский концерн, выпускающий бытовую технику, известен высоким качеством своего оборудования. Обратившись к специалистам фирменного сервисного центра LG «Инженер-сервис», Вы можете заказать услугу диагностики и ремонта холодильника No frost и других моделей на гарантии и без нее на дому в Москве.
Распространенные неполадки
Многолетний опыт работы с техникой бренда, включая сервисное обслуживание после истечения срока гарантии, позволил мастерам нашего центра определить список встречающихся неисправностей:
- Выход из строя терморегулятора. Для определения причины поломки устройства требуется профессиональное оборудование. Решением, как правило, становится замена термостата.
- Утечка фреона. При нарушении целостности конфигурации происходит потеря хладагента, восстановить объем которого позволяет частичная или полная заправка.
- Сбой модуля управления. Скачки напряжения в электросети могут спровоцировать нарушение алгоритмов, используемых бытовой техникой. После устранения неполадки рекомендуется установка стабилизатора на 1 кВт.
К числу неисправностей, требующих ремонта холодильника LG, также можно отнести поломку температурного датчика, засор дренажной системы. Однако все указанные дефекты не носят системный характер.
Наиболее частой неисправностью является выход из строя компрессора. Производитель предоставляет на него гарантию 10 лет помимо основной. Гарантийные обязательства могут быть полными и частичными. В первом случае при поломке компрессора производится его полная замена без затрат со стороны клиента. Восстановление техники при частичной гарантии подразумевает только оплату ремонтных работ. При этом запчасть предоставляет сам производитель.
Услугу предлагают только сервисные центры, сотрудничающие с LG. «Инженер-сервис» – один из немногих, кто предлагает заказчикам уникальные условия обслуживания. Обращаясь к нам, вы обеспечите экономное и профессиональное обслуживание агрегата в течение дополнительных 9 лет с момента покупки!
Из чего складывается стоимость услуг
Итоговая сумма зависит от модели устройства, сложности устранения неполадок. Специалисты компании «Инженер-сервис» озвучивают цену после диагностики и согласовывают с клиентом дальнейшие работы. После согласия со стороны заказчика мастер переходит к восстановлению техники. При обнаружении поломки компрессора во время осмотра агрегата действует вышеописанная схема обслуживания.
Плюсы и минусы холодильников LG
К числу факторов, которые объясняют доверительное отношение покупателей к бренду, относят надежность предлагаемых моделей, продолжительный срок службы и экономичное потребление электроэнергии. Дополнительное преимущество — доступная стоимость комплектующих и расходных материалов, благодаря которой затраты на ремонт оказываются не столь ощутимыми для семейного бюджета. Особенно это касается гарантийных случаев при обслуживании в сервисных центрах, к которым относится наша компания.
Почему стоит обращаться к специалистам «Инженер-сервис»
Для восстановления холодильного оборудования нужно не только знать особенности устройства, но и иметь под рукой профессиональные инструменты, а также владеть навыками их применения. Мастера нашей компании, благодаря прямому сотрудничеству с южнокорейским производителем и богатому опыту, быстро решают возникшую проблему, и гарантируют качественное выполнение работы. А вы сможете выгодно обслуживать агрегат в течение дополнительных 9 лет со дня покупки!
Как происходит ремонт холодильников на дому в Москве в фирменном сервисном центре LG «Инженер-сервис»
Работаем по нескольким простым шагам:
- Заявка принимается колл-центром по телефону, онлайн или через мессенджер.
- Диспетчер уточняет обстоятельства возникновения проблемы, согласует удобную дату и время прибытия специалиста.
- Сотрудник сервисного центра проводит первичную диагностику и сообщает о стоимости восстановления и предлагает решение.
- Если предложенные условия устраивают заказчика — мастер приступает к работе.
При поломке мотора специалист посмотрит гарантийный талон. Если основной гарантийный срок истек, а на компрессор имеется 10 летняя гарантия, то инженер сделает запрос производителю. Тогда замена будет для заказчика бесплатной или с оплатой только работы специалиста.
Продолжительность устранения неполадок зависит от сложности выявленной проблемы. Профессиональный ремонт холодильников LG также предусматривает предоставление гарантии на проведенные работы, установленные детали и комплектующие.
Воспользуйтесь уникальным предложением! Оставьте заявку на сайте, звоните или пишите нам в мессенджеры. Обслуживайте бытовую технику у профессионалов – доверьте ее мастерам фирменного сервисного центра «Инженер-сервис».
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00