Выполняем профессиональный ремонт холодильников Либхер в Москве на дому, цена услуг установлена на максимально доступном уровне. Мы полностью исключили любые скрытые комиссии, наценки и переплаты. Всегда предоставляем официальную гарантию на работы, использованные запчасти и комплектующие.
Не торопитесь покупать новую бытовую технику. Наши инженеры имеют достаточный уровень компетенции и опыта, неограниченный доступ к оригинальным деталям и компонентам, современному диагностическому оборудованию, чтобы качественно, быстро и недорого устранить практически любую неполадку.
Неисправности
Немецкий бренд выпускает надежные устройства, которые крайне неприхотливы в эксплуатации и обслуживании. Но даже они могут преждевременно выйти из строя.
Чаще всего к нам обращаются со следующими проблемами:
- Повреждения термостата, компрессора или электронной платы.
- Образование ледяной корки на внутренних стенках.
- Чрезмерный шум, в том числе гудение, стук, лязг.
- Деформация или повреждение уплотнительной резинки.
- Недостаточное или чрезмерное охлаждение.
Также встречаются случаи некорректного функционирования цепи оттаивания в технике с опцией Full no Frost, перемораживания продуктов, неисправности термодатчика морозильного отсека или модуля испарителя основной камеры.
Ремонт холодильников Liebherr: какие модели ремонтируем
Наш сервисный центр принимает к обслуживанию все поколения и модификации бытовой техники немецкого бренда, в том числе те, что уже не производятся. Нам доверяют отдельно стоящие и встраиваемые двухкамерные и однодверные, Side-by-Side и компактные, морозильные и винные шкафы Либхер.
Мастера приедут в любую точку города, проведут полный комплекс диагностических мероприятий для выявления вышедшей из строя запчасти, заменят изношенные или неисправные запчасти и компоненты, а также расскажут о том, как не допустить неполадок в будущем.
От чего зависит стоимость ремонта
Цена услуг формируется исключительно исходя из типа и сложности поломки, модели и поколения бытовой техники, а также стоимости необходимых деталей и комплектующих. У нас не бывает скрытых комиссий и сборов. Диагностика, в случае проведения дальнейшего ремонта силами наших специалистов, проводится для вас совершенно бесплатно.
Преимущества обращения в Инженер-сервис
Устраняем неисправности холодильника Либхер любой сложности и специфики благодаря следующим факторам:
- Высокий уровень квалификации и компетенции, многолетний опыт инженеров.
- Наличие собственного склада оригинальных и сертифицированных аналоговых запчастей.
- Налаженная система контроля качества оказываемых услуг.
- Бесплатная диагностика, консультации и рекомендации по эксплуатации техники.
- Оперативная обработка заявок и выезд специалиста в день обращения или в удобный для вас день.
- Оплата услуг наличными, банковскими картами и переводами.
- Официальная гарантия на выполненные работы.
Экономьте собственное время и деньги – обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту холодильников Liebherr на дому в Москве.
Как вызвать мастера
Позвоните по указанному контактному телефону или заполните онлайн-форму на сайте. С вами свяжется менеджер для уточнения подробностей заказа, подбора удобного времени приезда инженера. Сотрудник сообщит стоимость вызова и диагностики. расчета стоимости.
По возможности максимально подробно опишите признаки и симптомы неполадки, вероятные причины ее возникновения. Это позволит своевременно подготовиться – подобрать необходимое диагностическое оборудование, подготовить детали и комплектующие. Обращайтесь в наш сервисный центр – вызов мастера по ремонту холодильника Либхер на дом доступен каждому.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00