Наш сервисный центр в Москве выполняет ремонт холодильников Самсунг всех моделей и поколений. Быстро и на профессиональном уровне наши специалисты устраняют неисправности и поломки любой сложности. Компания предоставляет официальную гарантию на работы и услуги, использованные запчасти и комплектующие.
Высококвалифицированные мастера имеют современное диагностическое оборудование, оригинальные детали, а также богатый опыт ремонтных работ. Большинство неполадок исправляем на дому. Экономьте время и деньги эффективно – обращайтесь к настоящим профессионалам своего дела.
Ремонт холодильников Samsung
Чаще всего в наш сервисный центр обращаются со следующими проблемами:
- Неестественно шумная работа, в том числе дребезжание, стук, лязг.
- Намерзание ледяной корки на внутренних стенках.
- Недостаточное или чрезмерное охлаждение.
- Самопроизвольное включение или отключение.
- Подтекание воды или снижение уровня фреона.
Нередко помощь инженеров требуется при механических повреждениях шнура или вилки электропитания, корпуса, электрики, модуля управления, уплотнительных резинок.
Причины поломок
Проблемы в работе техники возникают из-за выхода из строя ее деталей, несоблюдения инструкций и рекомендаций производителя, подключения к устаревшим или неисправным электросетям, а также регулярных перепадов и скачков напряжения.
К типовым причинам выхода устройства из строя также можно отнести: помещение внутрь камер горячих блюд и посуды, удары по внутренним стенкам твердыми предметами, отсутствие должного ухода и периодической очистки.
Этапы ремонта
Устранение практически любой неисправности может занять минимум времени, если еще на стадии оформления заявки на вызов мастера, клиент максимально подробно сообщит о поломке: признаки, обстоятельства возникновения. Это позволяет специалистам комплексно подготовиться – взять необходимое оборудование, заказать и получить требуемые запчасти и комплектующие.
На дому у клиента проводится полная диагностика техники. Как правило, она позволяет обнаружить большинство возможных поломок. После выявления неполадки специалист приступает к ремонту холодильника Самсунг – замене определенной запчасти, починке модуля или системы охлаждения.
Преимущества обращения к профессионалам «Инженер-Сервис»
Для частных лиц и компаний мы создали максимально комфортные условия обслуживания:
- Официальная гарантия на работы и запчасти, комплектующие.
- Квалифицированные и ответственные специалисты.
- Оперативная обработка заявок и обращений.
- Доступная стоимость цены без скрытых комиссий и переплат.
- Различные способы оплаты – наличными, банковскими картами и переводами.
- Выезд мастеров в любую точку Москвы в удобное для клиента время.
При необходимости доставки крупногабаритной техники в наш центр (может потребоваться при серьезных поломках, которые невозможно устранить в домашних условиях), берем на себя все вопросы, связанные с организацией транспортировки, погрузки и разгрузки, подъема на этаж.
Как оформить заказ
Обратиться в наш сервис для ремонта холодильника Самсунг очень просто, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- По контактным телефонам.
- Заполните простую онлайн-форму на сайте, указав модель и характер поломки.
- Напишите на нашу электронную почту.
Консультанты и менеджеры всегда готовы ответить на имеющиеся вопросы, рассказать об актуальных акциях, подобрать удобное для вас время посещения инженера. По возможности максимально детально опишите неисправность, особенности её проявления, а также сопутствующие обстоятельства возникновения (механические воздействия, возгорание проводки, отключение электричества, единовременная загрузка большим объемом продуктов, неаккуратная транспортировка и т. д.). Обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту холодильников Samsung No Frost в Москве уже сейчас!
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00