Регулярное сервисное обслуживание холодильного оборудования позволяет своевременно выявить и заменить изношенные детали, продлевая срок службы. Впрочем, полностью исключить вероятность возникновения поломки не может ни один, даже самый известный производитель, как минимум, ввиду наличия внешних факторов, оказывающих негативное влияние на состояние ключевых узлов и систем устройства. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией — обращайтесь к специалистам компании «Инженер-сервис». Мы предлагаем услуги диагностики и ремонта холодильников Stinol (Стинол) в Москве с возможностью вызова мастера на дом, гарантией и доступными ценами.
О бренде
Российское производство, основанное на итальянских технологиях, построено с соблюдением ключевых требований, предъявляемых к организации рабочего цикла. Тщательное следование регламентам обусловливает популярность марки, которая выделяется на общем фоне широким модельным рядом и адекватной стоимостью.
Возможные причины неисправности
К числу факторов, обусловливающих выход техники из строя, относят:
- Утечку хладагента. Устраняется путем восстановления герметичности и повторной заправки фреоном.
- Поломку испарителя, либо нагревателя — в тех случаях, когда речь идет о системах No Frost.
- Неисправность терморегулятора или пускового защитного реле, стоимость которых позволяет говорить о замене проблемной детали в качестве оптимального решения.
- Повреждение механизмов, отвечающих за открывание дверных створок, засор дренажа, неполадки с компрессором и т. д.
Когда требуется ремонт холодильников Stinol
Характерный признак, указывающий на необходимость выезда специалиста — отклонение от нормы температуры внутри камеры. Недостаточно холодный воздух, равно как и сильный мороз, негативно сказываются на состоянии продуктов. Также стоит обратить внимание на странные запахи, подозрительные шумы, а также иные факторы, указывающие на нарушение стандартного алгоритма, заложенного производителем.
Что делать, если Стинол перестал работать
Стандартное правило — проверка подключения к электросети. Если электричество есть, но система не выполняет функции должным образом, лучшим вариантом будет пригласить мастера для проведения комплексной диагностики. Проверка работоспособности помогает выявить проблемные зоны и определить оптимальный вариант решения вопроса.
Плюсы ремонта холодильников Stinol на дому в компании «Инженер-сервис»
Штат квалифицированных специалистов с большим стажем, опыт работы с бытовой техникой различных брендов и наличие специального оборудования, которое помогает найти и устранить источник неисправности в кратчайшие сроки. Стоимость согласовывается заранее, предоставляется гарантия на оказанные услуги и использованные запчасти, компоненты. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что все задачи будут решены быстро и профессионально.
Как работают инженеры
Заявки по ремонту холодильников Стинол на дому принимают сотрудники колл-центра, которые уточняют удобное время прибытия мастера. По итогам диагностики специалист сообщает о причинах поломки, предлагает оптимальный способ устранения неполадки и называет стоимость. Работа выполняется только после согласования заказчика. В конце проводится тестирование работоспособности агрегата. Инженеры используют оригинальные запчасти, компоненты и сертифицированные аналоги, которые соответствуют заявленным техническим характеристикам.
Вызвать специалиста можно по телефону, через чат в мессенджере или оставив онлайн-заявку.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00