Ремонт холодильников Whirlpool
Вызвать мастераОказываем услуги по ремонту холодильников Whirlpool (Вирпул) в Москве на высоком профессиональном уровне и по наиболее доступным ценам. Обеспечиваем оперативный выезд мастеров в любую точку города, в том числе в выходные дни.
Инженеры используют профессиональное оборудование и инвентарь, относятся максимально ответственно и внимательно к каждому заказу. Это позволяет быстро и качественно устранять неисправности вне зависимости от их сложности и характера.
Частые поломки
К числу наиболее вероятных проблем относят:
- Отказ от запуска. Связано с температурным датчиком, нагревателем или общей электрической цепью.
- Отсутствие охлаждения. Причиной может стать сбой в работе термореле, вентилятора, термостата, компрессора.
- Появление подтеков. Связано с засором дренажной системы.
- Безостановочное функционирование мотора. Возможен износ уплотнителей или сбой сенсора температуры.
Мы не рекомендуем самостоятельно решать проблему – это приведет к более дорогостоящему восстановлению или окончательному выходу и строя.
Когда нужен ремонт холодильника Whirlpool в Москве на дому
При появлении любых подозрений на поломку стоит вызвать профильного специалиста. Большинство неисправностей можно починить на месте – в квартире или офисе заказчика. У нас установлены наиболее доступные тарифы на оказываемые услуги.
Преимущества обращения в «Инженер-сервис»
Каждый заказчик, обращающийся за помощью и технической поддержкой к нашим мастерам, может рассчитывать на комфортное обслуживание. Мы предлагаем:
- Использование в работе оригинальных и сертифицированных запчастей, которые мы получаем от производителей без посредников.
- Компетентных инженеров. Они имеют богатый опыт и постоянно проходят дополнительное обучение у производителей.
- Предоставление долгосрочных гарантий как на выполненные операции, так и на установленные комплектующие.
- Оперативный выезд мастера в любое удобное для заказчика время.
- Бесплатную диагностику при согласии дальнейших ремонтных работ.
Как проводится ремонт холодильников Вирпул в нашем сервисном центре
Первый этап — проведение диагностических процедур. После выявления причины поломки и согласования плана работ с заказчиком специалист приступит к восстановлению бытовой техники.
В самом конце мастер тестирует агрегат на работоспособность и выдает гарантию на оказанные услуги, использованные компоненты и запчасти.
Стоимость услуг озвучивается после диагностики до начала проведения ремонтных действий – специалист учитывает модель, характер неисправности и сложность восстановления.
Как оформить заказ
Заказать ремонт холодильников Whirlpool можно онлайн или по телефону. Кроме того, консультанты компании «Инженер-Сервис» принимают заявки в мессенджерах — Telegram и WhatsApp. Мы уточним обстоятельства поломки, ответим на вопросы и согласуем дату визита инженера.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать | |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 3000 | Заказать | |
Ремонт 2 категории | 4800 | Заказать | |
Ремонт 3 категории | 9000 | Заказать | |
ремонт 4 категории | 11400 | Заказать | |
Хладагент R600a , R134a | 400 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | Установка, ввод в эксплуатацию; диагностика по техническим характеристикам; консультация; техническое обслуживание; мелкий ремонт эл. схемы; замена ламп, индикаторов. | Заказать | |
Ремонт 2 категории | Ремонт или замена электромеханических приборов автоматики: блок индикации, датчик температуры, пускозащитное реле, таймер, ТЭН оттайки, температурный предохранитель (ТПП), терморегулятор, трансформатор, мотовентилятор, электронный блок, монтаж/демонтаж.Перенавеска дверей на холодильниках (любых,если предусмотрено конструкцией холодильника) | Заказать | |
Ремонт 3 категории | Капитально - восстановительный ремонт (КВР); замена компрессора, фильтра; заправка фреона, масла; устранение засора; удаление влаги (без учёта стоимости хладагента). | Заказать | |
ремонт 4категориии | капитально- восстановительный ремонт ; замена испарителя,установка конденсатора,замена капиллярной трубки (без учёта стоимости хладагента). | Заказать |
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прейскуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
С вами свяжется диспетчер, чтобы согласовать дату и время визита, которая удобна заказчику. Мастер может приехать даже в день обращения. Если заявка принята на последующие дни, то в день выезда инженер связывается с клиентом для определения более точного времени прибытия.
Мы занимаемся всеми марками, моделями и поколениями отдельно стоящих и встраиваемых холодильников и морозильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных поверхностей и электрических духовых шкафов, микроволновых (СВЧ) печей, телевизоров и ЖК-панелей.
Имеем свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителей. Специально заказываем необходимую деталь, если на момент обращения ее нет в наличии сообщаем о сроках клиенту.
Сообщить точную сумму восстановительных работ сможет мастер только после диагностики техники. Если клиент согласовывает – специалист начинает ремонт.
Да, мы ремонтируем по гарантии технику определенных брендов. Список этих брендов постоянно увеличивается. Подробности можете уточнить у диспетчеров на момент возникновения необходимости.
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00