Замена подшипников в стиральной машине
Вызвать мастераВ нашем сервисном центре вы можете заказать замену подшипника барабана стиральной машины на дому по доступной стоимости в Москве. Мы практикуем профессиональный подход – имеем команду высококвалифицированных мастеров, а также свой склад оригинальных запчастей и комплектующих, которые получаем напрямую от производителя.
Как определить неисправность
Понять, что узел работает некорректно, можно по перечню симптомов:
- Значительный скрежет металла и сильный стук при запуске режима полоскания.
- Некачественный отжим белья даже при минимальной загрузке.
- Мощные вибрации во время работы.
- Биение и лязг при вращении барабанного блока своими руками после отключения устройства от сети.
Все перечисленные ситуации свидетельствуют о необходимости обращения к сотрудникам сервисного центра.
Из-за чего случаются подобные поломки
Ключевой причиной неисправности детали становится:
- Возраст — узел подвержен постепенной утрате эксплутационных характеристик.
- Протечка сальника — попадание воды внутрь защищенного отсека с последующим процессом образования коррозионных отложений.
- Перегруз — ненормированные нагрузки белья.
Кроме того, проблема может крыться в качестве воды.
Как происходит ремонт при замене подшипников на стиральной машине
Специалисту придется разобрать СМА практически полностью: демонтировать верхнюю, заднюю и боковую панель, снять переднюю накладку с дверцей и уплотнителем, отсоединить утяжелители, патрубки, провода, пружины и амортизаторы, а также открутить центральный шкив, разобрать бак машинки. Самое сложное – это извлечение вышедшей из строя детали из посадочного места. Затем требуется произвести монтаж нового узла и сборку устройства.
Работа сложная с технической точки зрения, поэтому мы категорически не рекомендуем владельцам проводить ее самостоятельно. Малейшая ошибка может привести к более крупному и дорогому ремонту.
Особенности вертикальных машинок и закрытых баков
У устройств с верхней загрузкой валовых опор несколько, поэтому инженеры применяют другие инструкции при разборке. Кроме того, на современном рынке встречаются СМА неразборного формата с монолитными баками. Их восстановление производится путем распила с последующей скруткой или склейкой бака — подобные действия требуют предельно грамотного, аккуратного и квалифицированного подхода.
Ремонт стиральных машин – цена работы по замене подшипника барабана на дому
Сначала специалист проводит полноценную диагностику. После определения неисправности мастер предлагает решение проблемы и называет заказчику сумму. Только после согласования клиента инженеры приступают к восстановлению СМА.
Преимущества обращения в сервисный центр «Инженер-сервис»
Наша команда:
- Оперативно обрабатывает поступающие заявки.
- Имеет склад с оригинальными комплектующими и запчастями, которые получает прямо от производителей.
- Устраняет 90% поломок бытовой техники при первом выезде к заказчику.
- Предоставляет гарантию на все выполненные работы и использованные детали.
В числе достоинств фирмы — внушительный объем оказываемых услуг. Замена кнопок и шлангов, устранение засоров, монтаж прессостатов, пайка процессоров — наши специалисты справятся со всем.
Как вызвать мастера на дом
Оставьте заявку на сайте, позвоните или напишите в чат, чтобы поменять подшипник на стиральной машине или заменить другую деталь по доступной цене. Диспетчеры уточнят обстоятельства появления поломки и согласуют с вами удобное время выезда специалиста.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00