Оперативно и качественно выполняем замену манжеты люка на стиральной машине. Сотрудники компании «Инженер-Сервис» сделают все нужные операции на выезде в удобное для владельца время.
Как понять, что уплотнитель износился
Понять, что изделие потеряло свои эксплуатационные характеристики, можно по нескольким симптомам:
- Много трещин и потертостей на детали.
- Образование луж после запуска СМА в любых режимах.
- Посторонние звуки во время работы.
- Невозможность нормальной фиксации люка.
Все перечисленные ситуации становятся поводами для обращения к специалистам.
Почему происходит износ
Уплотнительная резина перестает справляться со своими функциональными задачами из-за следующих причин:
- Продолжительной эксплуатации.
- Механических повреждений.
- Защемлении белья между люком стиральной машины и манжетой.
- Перегрузки бельем.
- Температурных перепадов.
- Воздействия агрессивных чистящих средств.
- Трения о внутреннюю часть корпуса.
- Плесени и грибков.
Что делать при износе уплотнителя
При появлении первых признаков поломки, уплотнитель следует заменить. Если самостоятельно поменять резинку на стиральной машине, цена операции снизится до стоимости новой детали. Однако собственнику техники придется:
- Провести первичную сервисную диагностику с учетом всех технических особенностей его СМА.
- Демонтировать старую накладку.
- Озадачиться подбором и приобретением правильной манжеты/ детали.
- Установить заранее купленное изделие.
Любые допущенные в момент ремонта ошибки приведут к тому, что устройство может быть повреждено и потребует еще больших финансовых вложений. Избежать подобного сценария можно путем обращения к профессиональным мастерам. Сотрудники компании «Инженер-Сервис» справятся со всеми сопутствующими мероприятиями и предоставят гарантии на оказанные услуги и установленные комплектующие и запчасти.
Заменить манжету люка стиральной машины — цена замены и самой резинки
На ценообразование влияет множество факторов (например, марка, модель машинки), поэтому точную сумму мастер называет клиенту после визуального осмотра техники, её полной диагностики и до начала проведения ремонта. Впрочем, монтаж уплотнителя никогда не относился к числу трудных и дорогих процедур.
Почему стоит обращаться к специалистам «Инженер-сервис»
Наши клиенты получают:
- Оперативное техническое обслуживание бытовой техники — специалист прибудет в кратчайшие сроки и удобное для заказчика время.
- Установку оригинальных деталей — запчасти и комплектующие получаем у производителей без посредников.
- Доступный и прозрачный прайс — после диагностики инженер сначала оповещает клиента о сроках устранения неисправности, называет сумму и только после согласования приступает к ремонту.
- Несколько вариантов оплаты — переводом по QR-коду, наличными, безналичным расчетом.
- Гарантии сервисного центра — предоставляем на любые оказанные услуги и установленные запчасти.
Сотрудники предприятия помогают жителям Москвы и Московской области — эксперты чинят технику на местах, работая по оптимальному прайсу.
Как вызвать мастера на дом
Чтобы провести диагностику перед заменой манжеты и поменять резинку в стиральной машине по разумной стоимости, оставьте заявку в мессенджере (Telegram, WhatsApp), на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Диспетчер уточнит всю необходимую для инженеров информацию и согласует время приезда. Обращайтесь за обслуживанием СМА к профессионалам нашего сервисного центра.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00