Оперативно и качественно выполняем замену манжеты люка на стиральной машине. Сотрудники компании «Инженер-Сервис» сделают все нужные операции на выезде в удобное для владельца время.
Как понять, что уплотнитель износился
Понять, что изделие потеряло свои эксплуатационные характеристики, можно по нескольким симптомам:
- Много трещин и потертостей на детали.
- Образование луж после запуска СМА в любых режимах.
- Посторонние звуки во время работы.
- Невозможность нормальной фиксации люка.
Все перечисленные ситуации становятся поводами для обращения к специалистам.
Почему происходит износ
Уплотнительная резина перестает справляться со своими функциональными задачами из-за следующих причин:
- Продолжительной эксплуатации.
- Механических повреждений.
- Защемлении белья между люком стиральной машины и манжетой.
- Перегрузки бельем.
- Температурных перепадов.
- Воздействия агрессивных чистящих средств.
- Трения о внутреннюю часть корпуса.
- Плесени и грибков.
Что делать при износе уплотнителя
При появлении первых признаков поломки, уплотнитель следует заменить. Если самостоятельно поменять резинку на стиральной машине, цена операции снизится до стоимости новой детали. Однако собственнику техники придется:
- Провести первичную сервисную диагностику с учетом всех технических особенностей его СМА.
- Демонтировать старую накладку.
- Озадачиться подбором и приобретением правильной манжеты/ детали.
- Установить заранее купленное изделие.
Любые допущенные в момент ремонта ошибки приведут к тому, что устройство может быть повреждено и потребует еще больших финансовых вложений. Избежать подобного сценария можно путем обращения к профессиональным мастерам. Сотрудники компании «Инженер-Сервис» справятся со всеми сопутствующими мероприятиями и предоставят гарантии на оказанные услуги и установленные комплектующие и запчасти.
Заменить манжету люка стиральной машины — цена замены и самой резинки
На ценообразование влияет множество факторов (например, марка, модель машинки), поэтому точную сумму мастер называет клиенту после визуального осмотра техники, её полной диагностики и до начала проведения ремонта. Впрочем, монтаж уплотнителя никогда не относился к числу трудных и дорогих процедур.
Почему стоит обращаться к специалистам «Инженер-сервис»
Наши клиенты получают:
- Оперативное техническое обслуживание бытовой техники — специалист прибудет в кратчайшие сроки и удобное для заказчика время.
- Установку оригинальных деталей — запчасти и комплектующие получаем у производителей без посредников.
- Доступный и прозрачный прайс — после диагностики инженер сначала оповещает клиента о сроках устранения неисправности, называет сумму и только после согласования приступает к ремонту.
- Несколько вариантов оплаты — переводом по QR-коду, наличными, безналичным расчетом.
- Гарантии сервисного центра — предоставляем на любые оказанные услуги и установленные запчасти.
Сотрудники предприятия помогают жителям Москвы и Московской области — эксперты чинят технику на местах, работая по оптимальному прайсу.
Как вызвать мастера на дом
Чтобы провести диагностику перед заменой манжеты и поменять резинку в стиральной машине по разумной стоимости, оставьте заявку в мессенджере (Telegram, WhatsApp), на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Диспетчер уточнит всю необходимую для инженеров информацию и согласует время приезда. Обращайтесь за обслуживанием СМА к профессионалам нашего сервисного центра.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00