Производим замену помпы стиральной машины любой модели и поколения по доступной цене в Москве. Осуществляем выезд с необходимым оборудованием по адресу заказчика и восстанавливаем технику на дому без предварительной транспортировки в сервисный центр.
Почему ломается
Естественный износ и попадание инородных предметов — основные причины, которые могут вывести насос из строя. Эти факторы приводят к следующим последствиям:
- Уничтожению крыльчатки и улитки из-за попадания в них посторонних предметов.
- Ускоренному естественному износу.
- Дестабилизации модуля управления, отвечающего за передачу команд и сигналов на откачку воды.
Признаки неисправности
Понять, что помпа пришла в некондиционное состояние просто. Современные СМА оснащены самодиагностическими системами — они выводят сообщения об ошибках на цифровые экраны или индикационные панели. Если кода с ошибкой нет, но проблемы наблюдаются, можно ориентироваться на ключевую симптоматику:
- Остановка программ.
- Накопление жидкости внутри барабана.
- Заблокированный слив.
- Нехарактерные звуки во время работы.
Замена насоса в стиральной машине по разумной цене
Ремонт проводим по следующим шагам:
- Отключение бытовой техники от электрической сети и прочих коммуникаций.
- Демонтаж фасада СМА.
- Откручивание помпы от корпуса с последующим отключением ее от электропроводки.
- Отсоединение мотора от улитки.
- Установка исправного сливного устройства. Сборка в обратном порядке, проведение тестов.
У человека, обладающего достаточным опытом и навыками, на организацию подобной работы уйдет не более часа. Категорически не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно – так вы существенно увеличивайте риск возникновения более сложной поломки, починить которую будет куда дороже.
Стоимость замены насоса в стиральной машине
Цена услуги зависит от модели и поколения СМА, от типа конструкции детали. Специалист во время визита сначала произведет диагностику устройства, затем сообщит заказчику сумму и срок выполнения работ и только после предварительного согласования клиента приступает к восстановлению.
Преимущества обращения в сервисный центр «Инженер-сервис»
Сотрудники предприятия:
- Обрабатывают поступившие заявки максимально оперативно.
- Предоставляют гарантии на все услуги и установленные запчасти.
- Имеют высокую квалификацию и проходят дополнительное обучение у производителей.
- Выезжают по адресу в удобное для клиента время.
- Получают оригинальные детали и комплектующие напрямую от производителей.
Как оставить заявку
Получить консультацию и заказать услугу можно на сайте компании. Это довольно просто. Устраним засор, обновим дренажную систему и поменяем насос в стиральной машине — цена каждой операции озвучивается в индивидуальном порядке, после предварительной диагностики. Вызвать специалиста на дом можно по указанному телефону, через чат или оставив заявку на обратный звонок.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00