Производим замену помпы стиральной машины любой модели и поколения по доступной цене в Москве. Осуществляем выезд с необходимым оборудованием по адресу заказчика и восстанавливаем технику на дому без предварительной транспортировки в сервисный центр.
Почему ломается
Естественный износ и попадание инородных предметов — основные причины, которые могут вывести насос из строя. Эти факторы приводят к следующим последствиям:
- Уничтожению крыльчатки и улитки из-за попадания в них посторонних предметов.
- Ускоренному естественному износу.
- Дестабилизации модуля управления, отвечающего за передачу команд и сигналов на откачку воды.
Признаки неисправности
Понять, что помпа пришла в некондиционное состояние просто. Современные СМА оснащены самодиагностическими системами — они выводят сообщения об ошибках на цифровые экраны или индикационные панели. Если кода с ошибкой нет, но проблемы наблюдаются, можно ориентироваться на ключевую симптоматику:
- Остановка программ.
- Накопление жидкости внутри барабана.
- Заблокированный слив.
- Нехарактерные звуки во время работы.
Замена насоса в стиральной машине по разумной цене
Ремонт проводим по следующим шагам:
- Отключение бытовой техники от электрической сети и прочих коммуникаций.
- Демонтаж фасада СМА.
- Откручивание помпы от корпуса с последующим отключением ее от электропроводки.
- Отсоединение мотора от улитки.
- Установка исправного сливного устройства. Сборка в обратном порядке, проведение тестов.
У человека, обладающего достаточным опытом и навыками, на организацию подобной работы уйдет не более часа. Категорически не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно – так вы существенно увеличивайте риск возникновения более сложной поломки, починить которую будет куда дороже.
Стоимость замены насоса в стиральной машине
Цена услуги зависит от модели и поколения СМА, от типа конструкции детали. Специалист во время визита сначала произведет диагностику устройства, затем сообщит заказчику сумму и срок выполнения работ и только после предварительного согласования клиента приступает к восстановлению.
Преимущества обращения в сервисный центр «Инженер-сервис»
Сотрудники предприятия:
- Обрабатывают поступившие заявки максимально оперативно.
- Предоставляют гарантии на все услуги и установленные запчасти.
- Имеют высокую квалификацию и проходят дополнительное обучение у производителей.
- Выезжают по адресу в удобное для клиента время.
- Получают оригинальные детали и комплектующие напрямую от производителей.
Как оставить заявку
Получить консультацию и заказать услугу можно на сайте компании. Это довольно просто. Устраним засор, обновим дренажную систему и поменяем насос в стиральной машине — цена каждой операции озвучивается в индивидуальном порядке, после предварительной диагностики. Вызвать специалиста на дом можно по указанному телефону, через чат или оставив заявку на обратный звонок.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00