Выполним профессиональный ремонт модуля управления стиральной машины по приятной цене в Москве. Мастера компании «Инженер-Сервис» имеют все необходимое оборудование и высокий уровень компетенций для проведения восстановительных работ.
Почему ломается плата
Деталь отвечает за множество процессов в СМА:
- Запуск сливного насоса.
- Соблюдение времени выполнения программ.
- Контроль температурных режимов.
- Блокировка запорных фиксаторов.
- Настройка функционирования двигателя.
- Слежение за параметрами давления.
- Взаимодействие с датчиками и пр.
Кроме того, плата выводит данные о рабочих характеристиках на цифровой дисплей или подсвечивает аналоговые индикационные кнопки. Сломаться электронный компонент может из-за частых перепадов напряжения в электросети, попадания на нее воды.
Признаки неисправности
Понять, что в негодность пришла именно плата, а не другая запчасть, возможно по нескольким симптомам:
- Отказ от включения.
- Хаотичное мигание индикаторов.
- Перегрев или, наоборот, низкая температура воды.
- Пропуски стадий циклов.
Проблема заключается в том, что представленная симптоматика может указывать и на другие, менее критичные или более существенные аварии. Поэтому необходимо обращаться к мастерам, которые проведут диагностику всей системы.
Кто занимается ремонтом модулей в стиральных машинах
Все зависит исключительно от характера и особенностей неисправности. В 93% случаев наш инженер решает проблему на дому клиента. Если поломка серьезная и необходимо дополнительное оборудование для ее устранения – мы отвезем СМА или только её модуль в мастерскую, где специалисты либо почистят окислившиеся контакты ЭБУ, либо профессионально проведут восстановление платы, либо осуществят его полную замену и привезут исправную бытовую технику (плату) обратно.
Пытаться справиться с неисправностью самостоятельно не следует — это крайне чувствительная к неосторожному обращению деталь.
Цена ремонта блока управления стиральной машины
Стоимость зависит от характера неисправности, модели и поколения СМА. Именно поэтому диагностика играет важную роль — она помогает определиться с причинами технической проблемы и составить точную смету, с учетом принципов открытой и честной оплаты. Мастер назовет клиенту точную сумму и сообщит о сроках устранения поломки после осмотра и диагностики СМА, но обязательно до проведения ремонтных работ. Специалист приступит к восстановлению только после согласования клиента.
Преимущества обращения в «Инженер-Сервис»
Предлагаем максимально комфортные условия обслуживания. Каждый наш заказчик получает:
- Квалифицированных инженеров, которые оперативно вернут работоспособность технике вне зависимости от ее марки и поколения.
- Быструю обработку обращения специалистами контактного центра.
- Выезд мастера в любое удобное время в будний день или выходной.
- Несколько способов оплаты после выполнения работы: безналичный расчет, перевод по QR-кодам, наличными.
- Гарантию на все услуги и установленные запчасти, комплектующие.
Оставьте заявку на сайте, напишите в чат или позвоните по контактному телефону, чтобы заказать ремонт модуля управления стиральной машины. Диспетчер ответит на интересующие вас вопросы, уточнит детали и подберет оптимальное время для выезда мастера.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00