Ремонт стиральных машин Gorenje
Вызвать мастераВыполняем ремонт стиральных машин Gorenje на дому в Москве на профессиональном уровне, по приемлемым ценам и на условиях официальной гарантии. В работе применяем оригинальные запчасти и комплектующие, а также сертифицированные аналоги.
Мастера «Инженер-сервис» обладают достаточной компетенцией для устранения поломок любой сложности и специфики, а также неограниченным доступом к высокотехнологичному диагностическому оборудованию, складу деталей и компонентов, которые мы получаем напрямую от производителя и авторизованных дилеров.
Неисправности
Причиной поломки могут стать регулярные скачки напряжения или неисправная электропроводка, перегрузка барабана вещами.
Перечисленные факторы приводят к износу сливного насоса, нагревательного элемента, электронного контроллера, ошибкам системы управления, механическим повреждениям щеток, обрыву или растяжению приводного ремня, деформации впускного клапана и резинового уплотнителя дверцы.
Цены
Стоимость работ зависит от типа и сложности поломки, количества запчастей, подлежащих замене. Не спешите избавляться от неисправной техники – доверьте ее восстановление и обслуживание специалистам. Мы работаем со всеми моделями и поколениями стиралок вне зависимости от страны и года сборки. Итоговую сумму вам назовет мастер после диагностики и до проведения восстановительных работ.
Этапы ремонта стиральных машин Горение
Мы практикуем ответственный и поэтапный подход. Он подразумевает:
- Проведение предварительной диагностики и визуального осмотра.
- Выявление не только самой поломки, но и причин ее возникновения.
- Замену изношенных, деформированных или поврежденных деталей.
- Сборку, установку, подключение и тестовый запуск.
По завершении работ мастера консультируют по вопросам правильной эксплуатации бытовой техники, рассказывают о том, как предотвратить преждевременный выход устройства из строя.
Преимущества ремонта стиральных машин Gorenje в сервисном центре «Инженер-Сервис»
Постоянным и новым клиентам предлагаем:
- Доступные цены, различные способы оплаты (наличными, безналичным расчетом, переводом по QR-коду).
- Оперативную обработку обращений.
- Официальные гарантии на оказанные услуги, использованные запчасти.
- Прибытие специалиста в удобное для заказчика время.
Вам не придется искать автомобиль и грузчиков для перевозки стиралки, заботиться о ее безопасной транспортировке, самостоятельно покупать детали.
Как оформить заказ
Чтобы заказать ремонт стиральных машин Горенье на дому в Москве, достаточно оставить заявку любым удобным способом – по контактным телефонам или на сайте. По возможности максимально подробно опишите поломку, ее признаки и вероятные причины возникновения. Это поможет инженерам до выезда к заказчику подобрать необходимые запчасти и комплектующие.
В ходе предварительной консультации каждый клиент может узнать ориентировочную стоимость диагностики. Обращайтесь к нам – мы вернем работоспособность вашей техники!
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные