В сервисном центре «Инженер-сервис» вы можете заказать замену щеток двигателя стиральной машины по доступной цене в Москве. Мы придерживаемся принципов открытой и честной оплаты за работу, которая выполнена на максимально качественном уровне.
Распознаем поломку
Обратите внимание на несколько ключевых симптомов:
- Медленные и неравномерные повороты барабана с прокручиваниями.
- Появление сообщения об ошибке на дисплее или аналоговой панели.
- Электрический треск, появляющийся при запуске программы.
Все представленные ситуации указывают на необходимость обратиться к специалистам.
Разбираемся с причинами аварии
Деталь обеспечивает процесс поступления тока из внешней цепи на вращающуюся часть силовой машины. Ломаются они из-за постоянного функционирования на высоких оборотах, систематического перегруза, выработки ресурса или частых скачков напряжения в электросети.
Как понять, что нужна замена
При появлении посторонних звуков (электрическому треску), неприятного запаха гари и отсутствию вращения барабанного модуля необходимо в срочном порядке вызвать мастера для осмотра.
Как выполняется ремонт
Возвращаем работоспособность СМА в несколько этапов:
- Отключаем технику от коммуникаций.
- Демонтируем заднюю панель.
- Снимаем приводной ремень мотора.
- Удаляем крепеж генератора.
- Отсоединяем все провода.
- Устанавливаем комплект новых деталей.
- Тестируем СМА при различных режимах.
Браться за восстановление своими силами точно стоит. Справиться с такой работой сумеет только человек, обладающий профильными знаниями, практическим опытом и наличием специального инструментария.
Стоимость замены щеток двигателя стиральной машины
Цена услуги напрямую зависит от модели и поколения СМА. После прибытия к заказчику мастер проведет сначала осмотр бытовой техники. Диагностика позволит точно локализовать неисправность и определить сумму работы. После согласования клиента инженер выполнит операцию и предоставит гарантийный срок.
Преимущества обращения к специалистам «Инженер-сервис»
Каждому клиенту, который обратился к нам, мы готовы предложить:
- Прозрачный и доступный прайс на весь комплекс услуг и бесплатную диагностику в случае ремонта.
- Оперативную обработку клиентских заявок.
- Выезд мастера в любую точку столицы.
- Команду специалистов с богатым опытом ремонтных работ бытовой техники.
- Собственный склад сертифицированных запчастей и комплектующих, которые мы получаем от производителей.
- Консультации по вопросам правильной эксплуатации СМА.
Фирма работает в Москве и Московской области, занимаясь восстановлением практически любой крупной бытовой техники.
Как оставить заявку на выезд мастера
Заказать ремонт стиральной машины (замену щеток, установку нового прессостата или, например, прочистки засора и проч.) можно на сайте, по телефону или через мессенджеры. Мы уточним обстоятельства поломки, ответим на вопросы и согласуем дату и время визита инженера.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00