Замена барабана стиральной машины
Вызвать мастераНедорого выполним замену барабана стиральной машины – цена ремонта доступна для любого бюджета. Сервисный центр «Инженер-сервис» оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию бытовой техники всех популярных марок, моделей и поколений.
В работе используем только качественные запчасти, комплектующие и узлы в сборке – как оригинальные, так и сертифицированные аналоговые. Строго придерживаемся регламентов и международных стандартов. Предоставляем гарантии на выполненные работы и использованные детали. Обеспечиваем оперативный выезд мастеров по всему городу, в том числе, в выходные дни без повышения стоимости.
Ремонт стиральной машины: когда нужна замена барабана
Чаще всего наши специалисты сталкиваются со следующими неисправностями:
- Сильный люфт во время отжима, который сопровождается грохотом.
- СМА зажевывает, пачкает и рвет вещи маслянистой жидкостью.
- Тяжелое вращение и скрежет.
- Свист в зоне подшипника.
Когда нужна замена
Даже если машинка полностью выполняет цикл стирки, мы не рекомендуем ее эксплуатацию.
Популярные поломки
Ремонт барабана стиральной машины настоятельно рекомендуется при обнаружении первых признаков неисправности. Крайне нежелательно затягивать с вызовом мастера, так как возрастает риск окончательно выхода устройства из строя.
Периодическое обслуживание и профилактика поломок
Большинство неполадок можно избежать, если соблюдать рекомендации производителя и следовать инструкциям пользования. Особое внимание необходимо уделять своевременной очистке люка от загрязнений, посторонних предметов, моющих средства и остаточной влаги. Никогда не следует перегружать стиралку. Также важно грамотно устанавливать машинку и безопасно подключать ее.
Стоимость замены барабана в стиральной машине
Сумма рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Марка и модель устройства.
- Тип и особенности неполадки.
Ремонтные работы инженер начнет только после диагностики техники и последующего согласования цены, сроков устранения неисправности с заказчиком.
Преимущества обращения в наш сервис
«Инженер-сервис» – это компетентные мастера, у которых имеется доступ к оригинальным и сертифицированным аналоговым запчастям, профессиональному ремонтному оборудованию. Наши специалисты всегда работают на результат, предлагая всем клиентам действительно комфортные условия обслуживания:
- Фиксированный прайс.
- Оплата по факту, без предоплаты и аванса.
- Никаких скрытых комиссий и наценок.
- Оперативная обработка обращений и выезд по адресу.
- Официальная гарантия на оказанные услуги, детали, комплектующие.
Нам доверяют устранение поломок и неисправностей любой сложности и специфики, с большинством из них наши сотрудники успешно справляются во время первого визита.
Как оставить заявку
Вызвать мастера нашего сервисного центра можно любым удобным способом:
- Позвонить по контактному телефону.
- Написать в мессенджер – WhatsApp или Telegram.
- Оставить онлайн-заявку на сайте.
Обращайтесь в «Инженер-сервис», если требуется замена барабана в стиральной машине, цена ремонта техники доступна для любого бюджета, а высокое качество работ мы всегда гарантируем.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные