Ремонт стиральных машин Атлант
Вызвать мастераПредоставляем услуги профессионального ремонта стиральных машин Атлант в Москве. В работе используем оригинальные детали и комплектующие, а также сертифицированные аналоги.
Специалисты ремонтируют технику преимущественно на дому клиента, что позволяет вам экономить свое время и деньги на транспортировку до сервиса. На все выполненные операции и установленные запчасти выдаем гарантию.
Распространенные неисправности
Наши специалисты на практике чаще всего сталкиваются со следующими поломками:
- Проблемы со сливом воды.
- Сильный шум при быстром вращении барабана.
- Отсутствие нужного нагрева жидкости.
- Дисфункциональность некоторых режимов.
- Чрезмерно продолжительный цикл стирки.
- Регулярное возникновение протечек.
Ремонт стиральной машинки Атлант в сервисе
При наличии серьезных неисправностей инженеры компании забирают технику в сервисный центр для восстановительных работ. К числу таковых относятся, например, поломки трубчатых электронагревателей, компрессорных узлов и процессорных модулей. В большинстве случаев специалисты возвращают устройству работоспособность уже в день визита.
От чего зависит цена
Главным фактором ценообразования является уровень сложности поломки и запчастей, которые требуется заменить. Не торопитесь покупать новую технику – доверьте ее восстановление мастерам нашего сервиса. Они справятся со всеми стиралками вне зависимости от бренда и модели. Итоговую стоимость специалист скажет после диагностики и до начала восстановительных работ.
Ремонт стиральной машины Atlant: предложение от компании «Инженер-Сервис»
При обращении к нам клиент получает:
- Экспресс-выезд — мастера выезжают в будние, выходные дни в удобное для заказчика время.
- Качественные запчасти — получаем детали от заводов-производителей и сертифицированных поставщиков.
- Гарантии — выдаются на все выполненные работы и установленные комплектующие, запчасти.
- Компетентные сотрудники — здесь работают мастера с богатым опытом работы в этой сфере.
Кроме того, мы всегда проконсультируем владельцев бытовой техники, расскажем о том, как предотвратить преждевременный выход устройства из строя.
Как оформить заказ
Обращайтесь по телефону или оставляйте заявку онлайн на сайте. Диспетчер перезвонит вам для согласования времени визита специалиста, а также уточнит информацию о поломке. Данные позволят как можно лучше подготовиться мастеру – взять необходимое оборудование и детали, которые возможно понадобится заменить.
Не теряйте драгоценное время и деньги на выбор и покупку новой стиралки, доверьте ремонт стиральной машины Атлант только профессионалам из сервисного центра «Инженер-сервис».
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные