Выполняем ремонт стиральных машин Бош на дому в Москве срочно и недорого, цена сервиса напрямую зависит от сложности и специфики поломки, модели и поколения техники, стоимости необходимых запчастей и комплектующих.
Сервисный центр Инженер-сервис – это специалисты с многолетним практическим опытом и высоким уровнем компетенции. Мастера имеют постоянный доступ к современному оборудованию и средствам диагностики, оригинальным деталям и компонентам. Поэтому любые поломки устраняются максимально быстро, качественно и на условиях официальной гарантии.
Особенности ремонта
Бытовая техника марки Bosch отличается надежностью, долговечностью и расширенным функционалом. Но даже она может выйти из строя. Восстановить работоспособность устройств можно только при условии квалифицированного подхода.
Сколько стоит провести диагностику и починить стиральную машину Бош в сервисном центре
Наши менеджеры всегда готовы ознакомить вас с прайсом и рассчитать предварительную цену диагностических работ.
Окончательную сумму озвучит мастер только после осмотра устройства и выявления фактического масштаба поломки. К восстановительным работам инженеры приступают только после согласования стоимости и сроков с заказчиком.
Типичные неисправности агрегатов
Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами:
- Течь под устройством и/ или из его люка.
- Не нагревается вода, плохо отстирываются загрязнения.
- Блокировка люка, дверцы или ручки.
- Механические повреждения шлангов, провода или вилки.
- Появление постороннего запаха.
- Ошибки на панели управления.
Также специалистов вызывают при возникновении сильного шума, чрезмерной вибрации, самопроизвольном включении и выключении устройства.
Сколько длятся ремонтные работы
Если сломалась стиральная машина Bosch (Бош) Maxx или другой серии, то ремонт машинки на дому срочно выполнят мастера компании Инженер-сервис в Москве. Благодаря наличию собственного склада комплектующих и налаженным дилерским поставкам оригинальных, аналоговых деталей, обслуживание бытовой техники займет минимум времени. Зачастую большинство неисправностей удается устранить в день обращения. Устройства даже не приходится отвозить в мастерскую. Мы помогаем эффективно экономить время и деньги, оказывая услуги на профессиональном уровне.
Возможно ли отремонтировать самостоятельно
Отсутствие достаточного уровня компетенции, знаний и практического опыта приводит к еще более сложным и дорогостоящим поломкам, а иногда и окончательному выходу устройства из строя.
Лучший способ избежать многочисленных неисправностей – строгое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя, правил эксплуатации бытовой техники, а также вызов специалистов при установке и подключении машинки. Не меньшее значение имеет и качество используемой химии, контроль жесткости и степени очистки водопроводной воды.
Преимущества обращения к специалистам Инженер-сервис
В нашем сервисном центре в Москве стоимость ремонта стиральных машин Бош установлена на самом доступном уровне. Помимо выгодного прайса, предлагаем клиентам:
- Оперативный выезд – в день обращения или любое другое удобное время.
- Собственный склад оригинальных запчастей и комплектующих.
- Оперативная обработка клиентских обращений.
- Индивидуальный подход и квалифицированные консультации по вопросам правильной эксплуатации бытовой техники.
- Гарантия на выполненные работы, а также использованные детали, компоненты.
Звоните или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок, чтобы заказать в Москве срочный ремонт стиральных машин Bosch на дому недорого – сервисный центр Инженер-сервис восстановит работоспособность бытовой техники по наиболее приемлемой цене и в кратчайшие сроки.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00