При поломках бытовой техники обращайтесь в компанию Инженер-сервис – мы выполняем ремонт стиральных машин Candy на дому в Москве. Организуем оперативный выезд мастера в любое удобное время. Специалисты устраняют неисправности любой сложности и специфики. В работе используют оригинальные запчасти, комплектующие и сертифицированные аналоги, которые компания получает напрямую у производителей и дилеров. Это позволяет нам контролировать их качество и цену.
Работаем на высоком профессиональном уровне, предоставляя официальную гарантию на оказанные услуги, использованные детали, компоненты. Помогаем существенно экономить время и денежные средства наших клиентов.
Поломки стиральных машин
Ремонт стиралки Канди требуется при выявлении следующих проблем:
- Повреждения ручки люка или ее блокировка.
- Выход из строя или некорректная работа нагревательного элемента из-за сбоев системы управления или использования чрезмерного количества порошка, геля.
- Деформация барабана, обрыв амортизаторов и прочие проблемы, возникающие в результате регулярного перегруза бельем.
- Протечки или невозможность набрать, слить воду.
Также рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисный центр при неестественной вибрации или шуме, особенно при полоскании и отжиме, появлении на табло индикаторов ошибок.
От чего зависит стоимость
Ценообразующими факторами являются:
- Модель и поколение устройства.
- Сложность и характер поломки.
Мы полностью исключили любые скрытые комиссии, установив наиболее доступный прайс по столице.
Как происходит ремонт стиральной машинки Канди
На место специалист приезжает с полным комплектом диагностического и ремонтного оборудования, запчастями и комплектующими, которые заранее подбираются на основании предоставленных заказчиком данных о неисправности.
Далее проводится комплексная диагностика устройства, визуальный осмотр шлангов, труб, барабана, внутренних механизмов и систем, а также точек подключения к электросети, водопроводу, канализации. После выявления неполадки и причин ее возникновения мастер согласует с клиентом весь перечень необходимых действий и после согласия приступает к ремонтным работам.
На завершающем этапе машинка подключается к электросети и запускается в тестовом режиме для проверки ее работоспособности.
Как вызвать мастера
Позвоните по указанному на сайте телефону или заполните онлайн-форму. После получения заявки с вами свяжется диспетчер для уточнения удобного времени прибытия мастера, а также получения более подробной информации о поломке и ее признаках. Это позволяет примерно понять сложность и специфику предстоящих работ.
Преимущества обращения в компанию Инженер-сервис
Наш сервисный центр в Москве выполняет ремонт стиральных машин Канди Акваматик на дому на следующих условиях:
- Фиксированные и доступные цены на весь комплекс услуг.
- Гарантия на выполненные работы, а также установленные детали и комплектующие.
- Оперативная обработка заявок и выезд специалистов, в том числе, в выходные дни.
- Обслуживание без скрытых наценок и навязанных услуг.
Звоните или оставляйте заявку на обратный звонок, чтобы получить больше информации о наших преимуществах, действующих акциях и скидках. Доверяйте обслуживание бытовой техники профессионалам своего дела. Обращайтесь в наш сервисный центр в Москве для ремонта стиральной машинки Candy Aquamatic с вертикальной или горизонтальной загрузкой, встроенных под раковину и отдельно стоящих моделей – устраним неполадки любой сложности быстро, качественно и недорого.
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00