Ремонт стиральных машин Electrolux
Вызвать мастераВыполняем ремонт стиральных машин Электролюкс на дому и в сервисном центре в Москве на исключительно выгодных условиях. Обеспечиваем оперативный выезд специалиста в любую точку города, а также качественное обслуживание бытовой техники. Предоставляем официальные гарантии на оказанные услуги, использованные в ходе работ запчасти и комплектующие.
Инженер-сервис – это квалифицированные мастера с многолетним опытом и высоким уровнем компетенции, которые устраняют даже сложные и специфичные поломки. Не спешите избавляться от неисправных устройств – мы поможем вернуть технику в рабочее состояние.
Неисправности стиралки Электролюкс
СМА шведского производителя отличаются безупречной сборкой, продолжительным сроком эксплуатации и надежностью. Но даже такая техника может выйти из строя.
Зачастую наши инженеры сталкиваются со следующими проблемами:
- Протечки из-под люка или шлангов.
- Блокировка барабана или дверцы.
- Самопроизвольное отключение.
- Программные сбои или ошибки.
- Ухудшение качества стирки.
- Посторонние шумы или сильная вибрация на отжиме.
- Износ амортизаторов, подшипников.
- Поломка ТЭНа.
- Засорение дренажа или фильтров.
Также к нам обращаются в случаях, когда не включаются некоторые режимы или программы, обнаруживают механические повреждения провода, вилки или водозаборного, сливного шланга, резиновой манжеты или иных деталей.
Как ремонтируем
Качественный ремонт стиральной машинки Electrolux (Электролюкс) подразумевает обязательную диагностику, строгое соблюдение регламентов и рекомендаций производителя при выполнении ремонтных работ. В противном случае любые профилактические и восстановительные мероприятия могут завершиться еще более сложными поломками или окончательным выходом техники из строя.
Стоимость восстановительных работ
Цена услуг рассчитывается, исходя из модели и поколения конкретного устройства, сложности и специфики неисправности. Об итоговой сумме клиенту сообщает инженер после проведенной диагностики. После согласия заказчика специалист начинает ремонт.
Звоните или заказывайте обратный звонок, чтобы получить информацию о наших услугах, прайсе и действующих акциях.
Преимущества обращения в компанию Инженер-сервис
Восстанавливаем бытовую технику на выгодных условиях:
- Предоставляем официальную гарантию на все виды услуг, а также использованные в работе детали и комплектующие.
- Обрабатываем заявки клиентов в день обращения.
- Выезжаем к заказчику в день обращения или по договоренности.
- Имеем в штате высококлассных специалистов, которые справляются с большинством поломок по адресу вызова.
Также даем бесплатные консультации по вопросам грамотной эксплуатации бытовой техники.
Как оформить заявку
Чтобы вызвать мастера по ремонту стиральной машины Электролюкс с вертикальной или фронтальной (горизонтальной) загрузкой, позвоните по контактным телефонам или заполните онлайн-форму на сайте. Наши диспетчеры свяжутся с вами, подберут удобное время визита специалиста, сориентируют по тарифам и приблизительным срокам, ответят на имеющиеся вопросы.
Постарайтесь максимально подробно описать менеджеру неполадку и ее признаки, чтобы инженеры смогли заранее подготовиться и прибыть по вызову со всем необходимым оборудованием, деталями, компонентами и расходниками.
Какой бы ни была причина поломки, заказывайте диагностику и ремонт стиральной машины Electrolux (Электролюкс) в Москве в сервисном центре Инженер-сервис по наиболее доступным ценам.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные