За оперативным и качественным ремонтом стиральных машин Haier в Москве обращайтесь в «Инженер-Сервис». Работаем со всеми моделями, модификациями и поколениями.
В работе используем оригинальные запчасти и комплектующие, а также сертифицированные аналоги высокого качества. Мастера придерживаются стандартов производителей, предоставляют гарантию на все услуги, установленные запчасти и компоненты. Обращайтесь к профессионалам – мы устраним неполадки любой сложности быстро и по разумной стоимости.
Признаки неисправности
Понять, что машинка вышла из строя можно по перечню ключевых симптомов:
- Отказ от запуска процедуры слива.
- Недостаточный нагрев воды в любых режимах.
- Недоступность активации.
- Появление посторонних звуков при работе.
- Выход из строя барабанного вала.
- Постоянные течи в нижней части корпуса.
- Удары током при прикосновении.
Когда надо вызвать мастера для ремонта стиральной машины Haier
Оформлять заявку на вызов эксперта следует при любом сбое СМА. Таким образом, пользователь минимизирует риск усложнения проблемы. Более того, современные стиралки нуждаются в регулярном обслуживании, которое также должен проводить специалист, обладающий должным опытом и знаниями. Крайне не рекомендуем самостоятельно решить проблему работоспособности машинки. Это влечет за собой не только риск возникновения более серьезной неисправности, но и окончательную поломку модуля.
Как выполняется ремонт
Возвращаем работоспособность СМА в несколько шагов:
- Диагностика. Находим причину поломки с помощью специального оборудования.
- Согласование с заказчиком. Сообщаем о результатах диагностики и предлагаем решение проблемы. Если клиент соглашается, приступаем к следующему шагу.
- Восстановление. Производим замену нужных деталей и компонентов.
- Проверка. Проводим тест корректной работы устройства.
- Расчет. Любым удобным способом (наличный/ безналичный).
- Предоставление гарантии. На выполненные работы и замененные запчасти выписываются гарантийные обязательства организации.
Цены на обслуживание и ремонт стиральных машин Haier
Стоимость эксперт назовет после предварительного осмотра проведенной диагностики. Она зависит от модели СМА, серьезности поломки и сложности ее устранения. Оплачивать необходимо заказ строго после проведения всех этапов ремонтных работ.
Преимущества сервисного центра Инженер-сервис
Каждый заказчик может рассчитывать на сотрудничество с экспертами с многолетним опытом и комфортным обслуживанием. Мы устанавливаем исключительно оригинальные и сертифицированные детали от производителя. После завершения работы мастера выдают заказчикам гарантию на оказанные услуги и установленные компоненты. Произвести оплату клиент может любым удобным образом: наличные, QR-код, банковской картой.
Оформите заявку на ремонт стиральной машины Хайер сейчас на сайте или по телефону – диспетчер уточнит удобное время для выезда мастера, обстоятельства возникновения поломки и ответит на интересующие вопросы. Обращайтесь, и мы вернем работоспособность вашей бытовой техники по наиболее доступной стоимости!
Услуга | Стоимость в рублях | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | Плюс 35 руб за каждый км от МКАД | Заказать |
Первичная диагностика (*), производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 2000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 4000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 3000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 6000 | Заказать |
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла) | 8000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 500/500 | Заказать |
* Первичная диагностика при условии завершения ремонта входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается.
** Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
- замена деталей или устранение неисправностей, не требующий больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг);
- техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
К 1 категории относится:
- замена или ремонт узлов и деталей: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя;
- устранения засоров;
- извлечения посторонних предметов.
Ко 2 категории относятся:
- замена или ремонт, требующие значительной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут;
- устранение неисправности электронного модуля на компонентном уровне.
К 3 категории относится:
- замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел.
_________________________________________________________________________________
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Будни 10:00-21:00
СБ и ВС 10:00-20:00