За ремонт стиральных машин Hansa в Москве возьмутся сотрудники компании «Инженер-Сервис». Не спешите покупать новую модель, даже если другие ремонтники отказались чинить вашу стиралку или запросили за ее восстановление большую сумму. Наши мастера вернут работоспособность СМА на дому клиента без предварительной транспортировки крупногабаритной техники в сервисный центр. Они обладают высоким уровнем квалификации, доступом к высокотехнологичному оборудованию и оригинальным запчастям, комплектующим и устраняют наиболее сложные неисправности.
Распространенные признаки поломки
Специалисты сталкиваются с несколькими проблемами в работе машинки:
- Отказ от запуска процедуры слива.
- Проблемы с забором воды.
- Отсутствие эффекта нагрева жидкости в баке.
- Плохое вращение барабана.
- Шум во время функционирования.
- Отсутствие реакции при запуске команд.
Все перечисленные признаки нуждаются в диагностике — выяснить причины их возникновения сумеет только профильный мастер.
Когда необходимо вызвать мастера
Любые попытки самостоятельного ремонта сложных в техническом плане устройств приведут к окончательному выходу из строя внутренних компонентов техники. Если вы заметили в работе машинки один из вышеперечисленных признаков или на дисплее появился код ошибки – доверьте техническое обслуживание устройства только квалифицированным инженерам.
Стоимость ремонта стиральной машины Ханса в сервисном центре
Цена всегда зависит от модели и марки СМА, специфики поломки и трудности ее устранения. Озвучить точную сумму специалист сможет только после предварительной диагностики. После согласования клиента мастер приступает к ремонтным работам. Мы за честное сотрудничество, поэтому не берем авансы и предоплату.
Преимущества обращения в «Инженер-сервис»
Делать выбор в пользу обращения к специалисту, а не самостоятельных работ, стоит из-за двух основных причин: минимизации риска непреднамеренной поломки и официальной гарантии.
А для наших клиентов мы готовы предложить максимально комфортные условия:
- Разумную стоимость услуг.
- Быструю обработку заявок и выезд специалиста в любую точку Москвы.
- Склад оригинальных запчастей и комплектующих.
- Официальную гарантию на использованные детали, компоненты и выполненные работы.
- Бесплатные консультации и диагностика всем, кто обращается к нам за восстановлением бытовой техники.
Как вызвать мастера
Для связи с диспетчерами воспользуйтесь одним из удобных вариантов:
- Звонок на контактный номер.
- Сообщение в Telegram или WhatsApp.
- Форма на сайте.
Опишите специалисту колл-центра свою проблему максимально подробно, так мастер сможет заранее взять с собой необходимые запчасти и оборудование. Обращайтесь, если требуется ремонт стиральной машины Ханса в Москве быстро и профессионально.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Ежедневно 09:00-21:00