Ремонт стиральных машин Индезит
Вызвать мастераСовременная бытовая техника отличается стильным дизайном, удобным интерфейсом и широким спектром программных режимов. Однако и они не застрахованы от возникновения неисправностей. Для быстрого решения проблем лучше всего заказать услугу выезда на дом в Москве специалиста по ремонту стиральных машин Индезит, обратившись в компанию Инженер-сервис.
Основные причины поломки
Факторы, которые обусловливают выход из строя оборудования, могут быть разными. Все возможные предпосылки можно условно разделить на три группы: дефекты заводского происхождения, негативное внешнее воздействие и несоблюдение рекомендаций производителя. Так или иначе, в каждом из случаев результат оказывается примерно одним и тем же — СМА перестает функционировать, а владельцам приходится интересоваться стоимостью сервисного обслуживания.
Когда требуется срочный ремонт стиральной машинки Индезит
Ошибки чаще всего дают о себе знать в процессе эксплуатации, что создает для владельцев определенные затруднения. К числу возможных причин можно отнести:
- Образование засоров. Сливные фильтры, помпы, канализационные стоки, насосы — все это подвержено попаданию внутрь и постепенному накоплению посторонних предметов, мешающих полноценному функционированию системы.
- Перебои с электричеством. Скачки напряжения способны обернуться разовым сбоем блока управления, привести к выгоранию радиодеталей и дорожек платы, а также вывести из строя проводку, обеспечивающую питание цепи.
- Проблемы с водоснабжением. Отсутствие возможности заполнить бак нужным количеством воды регистрируется прессостатом — датчиком внутреннего давления, сигнализирующим о нарушениях в работе.
- Механическая блокировка барабана. Монеты, ключи и булавки, оставленные в карманах курток и штанов, чаще всего приводят к остановке вращения, и в некоторых случаях могут оказаться причиной поломки двигателя.
Сколько стоит работа
Обратившись в наш сервисный центр по ремонту стиральных машин Индезит в Москве, Вы можете получить подробную консультацию и уточнить актуальные цены на предлагаемые услуги. Итоговая стоимость зависит от сложности выявленной неисправности, стоимости деталей, требующихся под замену, а также трудоёмкости проводимых для восстановления работоспособности бытовой техники манипуляций.
Схема сотрудничества
Принимая заявку, диспетчеры уточняют удобное время для приема мастера. О намеченном визите сообщается дополнительно, в качестве напоминания. Прибыв на место, специалист проводит диагностику и определяет необходимые задачи, согласовывая порядок ремонта стиралки Индезит с заказчиком.
Почему выбирают Инженер-сервис
Опыт и квалификация работников, прозрачное ценообразование, официальное оформление договора и гарантия на результаты выполненных работ — факторы, определяющие преимущества выбора в пользу нашей компании. В процессе восстановления функциональности бытовой техники используются комплектующие от проверенных и надежных поставщиков, что помогает увеличить продолжительность эксплуатации устройства.
Как оформить заказ
Воспользовавшись телефонами диспетчерской службы, указанными на нашем сайте, Вы можете быстро и недорого заказать ремонт стиральных машин Индезит в Москве. Обращайтесь — мы поможем!
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные