При поломке стиральной машины LG доверьте восстановление техники профессионалам – закажите в Москве ремонт машинки на дому в компании Инженер-сервис. Мастера нашего сервисного центра – высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой практический опыт в устранении неисправностей, поэтому быстро и аккуратно восстановят СМА различных брендов, а также проконсультируют владельцев о правильной эксплуатации в будущем. Большинство поломок исправляем у клиента по адресу вызова.
Когда требуются ремонтные работы
Перечислим наиболее частые поломки:
- В бак не попадает вода – сломан прессостат или клапан залива.
- При старте стирки барабан не крутится – вероятность выхода из строя двигателя, ремня, контроллеров или автоматики.
- Вода не набирается – проблема может быть в давлении водопроводной сети, наливном клапане или прессостате.
- Дверца закрыта, а на экране горит ошибка с кодом – вышел из строя механизм запирания.
- Машинка не начинает слив – система слива забита или сломан шланг, помпа, датчик уровня или соответствующий контроллер.
- Вода попадает в поддон – возможна неисправность датчика утечки или бак потек.
Причин, по которым может потребоваться помощь мастера для ремонта стиральной машины LG, много, но важно помнить – если стиралка стала работать не так, как надо, издает странные звуки, стирает очень долго, то это повод обратиться к профессионалам.
Как ремонтируем
Наши специалисты проводят восстановительные работы в несколько шагов:
- Диагностика. Находим причину поломки. Инженеры используют специальное оборудование. После выявления неисправности согласуют с клиентом дальнейшие действия.
- Восстановление. Начинаем только после согласия заказчика. Специалисты производят замену нужных запчастей или комплектующих.
- Тестирование. Проводим проверку корректной работы бытовой техники.
Цена ремонта стиральной машины LG
Сумма определяется мастером после полной диагностики оборудования и зависит от нескольких факторов:
- тип и сложность поломки;
- модель и поколение техники;
- стоимость запчастей и комплектующих.
Преимущества обращения в Инженер-сервис
Мы готовы помочь даже в случае сложной поломки. Предлагаем нашим заказчикам:
- Гарантию на предоставленные услуги и использованные детали.
- Быструю обработку заявок.
- Выезд на дом к заказчику в удобное для него время.
- Высокий уровень квалификации и компетенции инженеров.
- Наличие оригинальных и сертифицированных аналоговых запчастей.
Как оформить заказ
Оформить заявку на ремонт стиральной машины LG с прямым или ременным приводом просто. Заполните данные на нашем сайте или позвонить по контактному телефону. По возможности подробно опишите признаки неполадки, возможные причины ее возникновения. Так специалисты смогут подобрать необходимое оборудование, чтобы провести восстановительные работы быстро и качественно. После отправки заявки с вами свяжется диспетчер для уточнения деталей – обстоятельств возникновения поломки, а также согласует время выезда мастера.
Наименование работ | Стоимость ремонта, руб. | Заказать |
Выезд инженера в пределах МКАД | 1000 | Заказать |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание | 3000 | Заказать |
Диагностика неисправности с разборкой бака | 6000 | Заказать |
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности) | 5000 | Заказать |
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт) | 10000 | Заказать |
Извлечение/установка встроенной техники из мебели | 1000/1000 | Заказать |
Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, подшипники, электрожгут и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Свяжитесь с нами для консультации!
Наши мастера
Все наши мастераОтзывы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
Диспетчер согласовывает с клиентом удобное время (будние дни или выходные) для выезда специалиста.
По телефону вам назовут стоимость диагностики с выездом. Точную сумму ремонта клиенту сообщает мастер после осмотра и проведения диагностики техники обязательно до начала ремонтных работ.
Имеем свой склад оригинальных деталей и комплектующих, которые напрямую получаем от производителей. По согласованию с клиентом в случае непоставки деталей от производителя, либо для удешевления или ускорения ремонта возможно использование аналогов, но только очень хорошего качества. На все установленные детали предоставляем гарантию.
Мы выполняем ремонт на дому заказчика. Доставляем в мастерскую своим транспортном только в случае крайне серьезной поломки. Для клиента это не стоит ничего.
Мы обязательно предоставляем гарантию на все выполненные работы, а также на использованные запчасти, комплектующее. Срок зависит от возраста техники, ее состояния и категории замененной запчасти (зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем).
Может быть полезно
Схема нашей работы
Наши преимущества
Фирменный сервисный центр LG: +7 (499) 130-27-73
Вт - Сб 10:00-19:00
Вс - Пн Выходные